Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Добрый день!

Внедрили панель телефонии 1.2.22.3
1С УПП+CRM 100 пользователей
К панели телефонии пока подключено 30
Стали возникать тормоза интерфейса (отрисовка списков документов, открытие форм, выбор фильтров и т.д.)
Тормоза возникают именно из-за панели МИКО, при её отключении всё прекрасно
Есть какие-нибудь рекомендации как победить эти побочные эффекты, так как кол-во подключенных пользователей к панели будет расти в разы?
Может есть внешняя панель МИКО, не встроенная в 1С?
Изменено: Дорошкевич Антон - 24.12.2014 13:06:30
 
Где происходи запуск клиентского приложения "1С Предприятие"?
Используется сервер терминалов?
 
И локально и в терминале, причём и там и там это мощный процессоры, ssd диски и более чем достаточно оперативной памяти
 

Цитата
отрисовка списков документов,
Описанную ситуацию наблюдали только при использовании сервера терминалов.

Первый случай:
Клиент запускал 1С на терминале через другой терминал.

Второй:
Не хватало ресурсов для терминального сервера.

Третий:
Плохое
качество интернет соединения.
 
Первый случай:  - не наш случай
Не хватало ресурсов для терминального сервера.  - ресурсы использованы только на 20 %
Плохое качество интернет соединения.- внутри офиса 1Гбит
 
Выполните замеры производительности в 1С. Возможно есть "тяжелые" запросы, которые особенно выделяются.
Убедитесь, что на АТС правильно настроена учетная запись менеджера Asterisk.
Были случаи, когда назначали избыточные права для учетной записи, при этом 1С может просто "захлебнуться" от потока оповещений.
 
Да, поток оповещений от АТС огромен, так как и количество звонков около 4 000 в день.
менеджер настроен чётко по инструкции:
call чтение запись
user чтение
reporting запись
cdr чтение
originate запись

Замеры 1С сделаем...
Изменено: Дорошкевич Антон - 24.12.2014 17:16:46
 
Дополнительно следует установить наш прокси сервер.
Прокси предоставляем по запросу, только при использовании безлимитной версии панели телефонии.
 
У нас как раз безлимитная, пожскажите как оформить запрос?
 
Заявку получил, выслал ссылку на скачивание.
 
Добрый день!
Что-то письмо с ссылкой не приходит...
 
Ссылка была выслана в ответ на Вашу заявку с номером "2014122410000192".
 
Добрый день!

Пытаюсь установить прокси, setup прошёл, protect установил, config настроен, но служба в винде после setup почему то не появилась...
Её отдельно нужно инсталить?
 
  • Какая версия ОС используется?
  • setup должен проинсталировать службу. Перезапустите ПК.
  • В config файле включите логироание. При старте службы будут созданы файлы логов.
 
Win Server 2008 R2
Перезапуск ПК, перезапуск инсталятора не регистрируют службу
Сообщения 1 - 15 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)