Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Вопрос по пропущенным вызовам (интеграция панели для УТ)
 
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет по отработке пропущенных вызовов.
Исходная ситуация.
Имеем панель телефонии от УТ ред.11. Встроили её в свою полностью написанную с нуля конфигурацию.
Логика определения пропущенных вызовов осталась как в исходной панели для УТ 11.

А именно: Если продолжительность входящего вызова = 0, то он считается неотвеченным и в панели мигает пиктограмма НЕОТВЕЧЕННЫЙ вызов.

В нашем случае - при входящем вызове извне - Звонящий слышит приветствие робота, набирает внутрнений номер, трубку никто не берёт, Звонящий кладёт трубку.
В результате - у звонка уже есть продолжительность вызова отличная от 0. соответственно в панели этот вызов как пропущенный не показывается.

Вопрос: подскажите, есть ли какой-то способ такие вызовы всё-таки как-то отличить от остальных и считать их "пропущенными"?
 
Можно все. Необходимо проанализировать CDR записи на АТС. Что находится записи истории, в поле CDR(disposition).
Варианты:
  • ANSWERED
  • NO ANSWER
  • BUSY
Подробнее:
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/CDR+Variables
 
Благодарю! Я только начинаю работать с телефонией и панелью МИКО  :)

Поэтому было бы просто замечательно, если бы Вы подсказали, как с помощью SDK имея ID вызова получить указанный вами параметр  "CDR(disposition). ANSWERED NO ANSWER BUSY "
 
Основная форма обработки "Форма"
Функция "РазобратьXML_CallLogs"

Получить значение можно из массива свойств:
Код
disposition   =   МассивСвойств[6];

На текущий момент это свойство в управляемой форме не анализируется.
 
Спасибо за быстрые ответы! Всё получилось, как Вы и писали!

Но возник ещё один вопрос, описал здесь: http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic595/
Читают тему (гостей: 1)