Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Здравствуйте. Начали тестировать вашу разработку телефонии УТП для Украины.

Возник ряд вопросов, просим вас ответить на них по возможности:
1) Не можем найти документацию(как для обычного так и для встроенного режима панели) именно по УТП для Украины в вашей вики, есть если подобная документация или же можно использовать другую подобную? Так как у нас серверный вариант 1с, то, как мы понимаем, необходимо встраивать панель телефонии для использования всех ее возможностей.
2) При использовании панели телефонии в не интегрированном режиме(Файл - открыть в 1с предприятии), не вылазит действие событие(навая карточка звонящего абонента), но сама панель видит входящий звонок нормально.
3) Мы используем железные телефоны, поэтому не будет ли каких либо ограничений панели телефонии при данных телефонах?
4) Хотели бы уточнить цену. Нам необходимо приобрести панель телефонии для 10 пользователей(без софтофона к 1с), какого будет окончательная цена?
Спасибо.
Изменено: Tyzzz - 20.05.2013 10:56:19
 
Доброго дня

Первый:
Для настройки подключения панели телефонии к АТС следует использовать документацию:
Управление торговлей 10.3
работа в УТП отличается только механизмом настройки панели телефонии.
Все функции аналогичны (если рассматривать встроенный вариант) основному продукту Панель телефонии CRM
Есть еще инструкции по подключению панели телефонии к Askozia (для CRM версии).

Для встраивания следует воспользоваться инструкциями.

Второй
Длина внутренного номера является ключевым показателем для определения вида звонка (внутренний/внешний), так например документ «Событие» может открываться только для внешних вызовов.
Проверьте, является ли хотя бы один из номеров при звонке внешним.

Третий
Телефоны какого производителя?
Мы используем аппараты Linksys. В них возможен авто подъем трубки, что довольно удобно использовать.
В прочих программных или аппаратных телефонах работоспособность этой функции не гарантируется.

Четвертый
По вопросам стоимости напишите запрос на help@miko.ru вышлем коммерческое предложение.
 
Спасибо большое за ответ.
Проверили еще раз, "событие" теперь вылазит при новом звонке.
Мы используем телефоны Grandstream.

Возникло пару вопросов следующего характера. Панель вроде бы встроили в 1с, но при при открытии "события" отсутствует гиперсылка с телефонным номером данного контрагента(контрагент был ранее зарегестрирован) и "Тема" и "содержание" пусты, хотя ранее были заполнены(их теперь можно просмотреть только в подробном описании пользователя). Получается что панель не была встроена в 1с корректно?

Триальная версия длится 30 дней? По ее окончании переход на платную версию будет безболезненный?(тоесть ранее зарегестрированная информация останется?)

Спасибо вам.
 
Цитата
Мы используем телефоны  Grandstream.
Для этих аппаратов пока нет поддержки авто подъема.
Цитата
гиперсылка с телефонным номером данного контрагента
Гиперссылки нет по умолчанию. Необходима доработка.
Цитата
"Тема" и "содержание" пусты
Так и задумано, для заполнения этих полей следует использовать ручной ввод, либо функционал шаблонов заполнения CRM.
Цитата
Триальная версия длится 30 дней? По ее окончании переход на платную версию будет безболезненный?
Да, 30 дней. Переход на полноценную версию - это установка нового ключа защиты, не ограниченного по времени.
 
Спасибо Вам.

Возник при тестировании следующие пару вопросов.

1) На видео, на которое вы давали ссылку выше(для CRM) системы, была продемонстрирована возможность перевода вызова на другого оператора(в таком случае у нового оператора должно появиться окно "Событие" с данным контрагентом), в нашем случае звонок к другому оператору приходит как с локального номера, и, разумеется, окно "Событие" не вылазит. Данная проблема связана с настройкой панели телефонии или же самого Астериска? (Используется чистый Астериск 11 + FreePBX 2.11).

2) Возможность передачи факса в во время разговора в интегрированном режиме нуждается в до-надстройке самого астериска или же нет? (На данный момент к Астериску подключена плата Digium к которой подключены аналоговые факсы, и они нормально принимают функционируют через SIP оператора).

3) При настройке панели телефонии администратором были указаны номера сотрудников. В данный момент лишь администратор может видеть локальные номера сотрудников (в нижнем окне панели телефонии) и то не всех(например подключено и активно 4 сотрудника, а панель показывает лишь 3), а у самих сотрудников индикатор состояния телефона пишет "телефон отключен" и горит красным цветом + не показан список локальных сотрудников, хотя сама панель работает нормально(принимает звонки и обрабатывает события). Не подскажите ли вы в чем может быть проблема?

Спасибо.
 
1. Все зависит от Вашей сборки Asterisk
Проблему наблюдали ранее. Решили в актуальных релизах панели телефонии.
Могу утверждать, что все работает корректно в сборках:
2. Поддержка работы с факсами в панели телефонии подразумевает поддержку виртуальных Asterisk факсов
Для работы необходим определенный перечень модулей Asterisk + доп пакеты.
3. Скорее всего ограничены права на уровне записей. То что пишет "телефон отключен" - это баг, наблюдается когда не заполнен список сотрудников.
 
Спасибо, будем проверять
Читают тему (гостей: 1)