Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват на ответственного, Не работает перехват звонков с IVR
 
Добрый день.
Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Панель телефонии Asterisk 1.4.26.35.
АТС: MikoPBX v.2021.3.86
Ответственный в организации указан, перехват звонков в настройках указан (Перехватывать звонки от своих клиентов - Да), телефон записан в формате +79831693611 (также пробовал 79831693611).
Звонок обрабатывается АТС как обычно, отрабатывает IVR и если нет донабора уходит в очередь.
На ответственного звонок не приходит.
Что можно посмотреть?
 
1C запущена во время звонка? Ответственный пользователь должен запустить 1С и подключить панель телефонии.
 
Перехват начал работать, видимо обновление данных при занесении в 1С синхронизируется в АТС не сразу.
 
После изменения ответственного по клиенту необходимо пере - подключить панель телефонии.
На текущий момент это необходимое условие для панели телефонии 1ой редации
 
Понял, спасибо.
Читают тему (гостей: 1)