Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
По поводу работы панели телефонии первой версии при смене АТС с FreePBX на MikoPBX
 

Добрый день. 

Скачал и установил последнюю доступную на сегодняшний день АТС MikoPBX.
Установил необходимый модуль для работы с панелью 1С. 

IP адрес для новой АТС был установлен такой же как и для прошлой. Имя пользователя и пароль для доступа к AJAM/AMI установил в мико такой же как был ранее. 

В журнале звонков нажал получить настройки с мини атс.  

В настройках телефонной панели оставил все как есть 1С (ранее была настроена АТС FreePBX). Позже запустил мастер настройки (результата тотже). 

В итоге: 

журнал звонков считывается и синхронизируется. Но при этом есть особенность, см. ниже.

Плюс (главное) Панель телефонии не работает. При этом статус в панели "телефон подключен" (так написано в панели), но есть ошибка что настройки не считались. Также не работает набор номера через 1с и не определяется контрагент при входящем. звонке. 

Особенности журнала:

- В журнале звонков не сопоставляются внешние номера, которые точно есть у клиентов. См. скриншот. 

- Также в настройках модуля статистики. Не сохраняется строка "Ресурс CEL". Т.е. когда нажимаешь кнопку "Получить настройки с АТС, то она стирается (Ресур CDR при этом принимает значение: /pbxcore/api/cdr/get_data и остается так постоянно). После нажатия кнопки Сохранить, и закрытия панели, эта строчка "Ресурс CEL" возвращается (не сразу) в значение: /admin/1c/cel_xml/index.php

Ранее была настроена и работала панель в 1C и FreePBX. Все работало.

Что может быть?

 
Я бы попробовал использовать более новую версию панели телефонии.
Ваша версия от 25 октября 2018, довольно старая.
Цитата
Не сохраняется строка "Ресурс CEL"
Это нормально, в MikoPBX нет CEL, потому такое поведение можно назвать нормой. Настройка не используется.
 
Поменяли панель телефонии на 1.4.26.35, модуль статистики 1.0.1.29. Вроде заработало.
Но логика не совсем понятна.
Как ведет себя перехват на ответственного:
1. В случае наличия IVR. Он вообще на него не попадает? Или сразу переадресовывается на ответственного?
2. В случае если входящий номер привязан к сотруднику, который в свою очередь работает в организации, в которой указан ответственный. В этом случае звонок будет переадресован на ответственного?
3. Если зарегистрировано два одинаковых номера у нескольких организаций. Как будет себя вести перехват на ответственного?
 
Цитата
написал:
В случае наличия IVR. Он вообще на него не попадает? Или сразу переадресовывается на ответственного?
Клиент минуя IVR будет адресован на ответственного, если не будет ответа в течение тайм-аута, вызов будет адресован на резервный номер.

Цитата
написал:
В случае если входящий номер привязан к сотруднику, который в свою очередь работает в организации, в которой указан ответственный.
Анализируются только ответственные по клиентам (справочник "Партнеры" / "Контрагенты") и по контактным лицам клиента.

Цитата
написал:
Если зарегистрировано два одинаковых номера у нескольких организаций.
Будет выбран первый из...
Читают тему (гостей: 1)