Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Нестабильная работа Панели телефонии 1.4 с MikoPBX
 
После перехода с Аскозии 5 на MikoPBX мучаемся с нерегулярными проблемами в Панели телефонии 1.4.26.35.

1. При частых исходящих звонках, ну например если за час делать около 20 звонков, то несколько раз они перестают набираться со звуком двух гудков. Если тут же в "панели телефонии" переподключиться, то опять начинает набирать.
В логах verbose на АТС из подозрительного выдаётся
Код
app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)
Возможно это означает что занят провайдер, но провайдер точно свободен. На всякий случай прикладываю лог одного из звонков.

2. Иногда подвисают переводы звонков между пользователями 1С, т.е. например первый ответивший переводит на второго, тот отвечает, но у первого звонок не завершается.

3. Иногда подвисают завершение звонка, т.е. если на том конце кладут трубку, то в панели телефонии звонок не завершается.

4. Означает ли что-то следующая ошибка в логах messages на АТС?
Код
NOTICE[23787] manager.c: Request to hangup non-existent channel: PJSIP/635-000000bf

Что-то можете подсказать по таким симптомам? Панель телефонии 1-й версии не очень хорошо взаимодействует с новой MikoPBX?

Используем клиент-серверный вариант 1С, платформа 8.3.17.1851, конфигурация 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.13.275), Панель телефонии сначала была 1.4.26.34, сейчас обновили до 1.4.26.35.MikoPBX ранее 2021.2.194, сейчас 2021.3.77, модуль Панели телефонии 1.0 версии ранее 1.27 и сейчас 1.29.

Как делать отладку панели телефонии, если нужны полные права, но проблема возникает у пользователя без полных прав - снимать логи у пользователя с полными правами при звонке у проблемного пользователя?
 
  1. Судя по логу, диалог с провайдером длился 2 секунды. Думаю проблема на стороне провайдера. См. "Снятие лога с помощью Sngrep" попробуйте воспроизвести ситуацию и снять лог звонка, вышлите лог провайдеру на анализ, можете приложить тут, тоже прокомментирую.
  2. Нужен лог такого звонка . См. инструкции https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
  3. Нужен лог такого звонка .
  4. Эта ошибка возможна в том случае, если в панели телефонии завис вызов и вы пытаетесь его завершить. На АТС такой вызов уже ну существует.
Снимите логи из под любого сотрудника, наличие полных прав не обязательно.
К логу прикрепите комментарии:
  • С какого номера происходит вызов
  • На какой номер
  • Укажите номер сотрудника
 
Удалось ухватить случай 3, зависание после завершения звонка.
21 октября в 15:32 звонил с номера 609 на 83917331200, звонок на пару минут, но то что он повис я заметил только через час, когда пытался набрать этот же номер - номер просто не набирался, без всяких звуков. Хотя тут же проверил другой номер 89607732515 - на него звонок вроде пошёл.
После этого я ткнул "переподключить" в панели телефонии 1С, услышал звук завершения звонка и после этого в 16:57 смог совершить второй звонок на первый номер, который тоже завис после завершения.

Все логи загрузил сюда: https://disk.yandex.ru/d/A1iZ6cVnTCLRQA
Взял логи из отладки панели телефонии, до переподключения там наверное ещё много лишнего до первого звонка, т.к. не очистил лог, не ожидая что попаду на проблему.
После второго звонка, до переподключения в панели телефонии, подключился к MikoPBX для Sngrep, но почему-то не смог сохранить дамп - при нажатии F2 предлагался какой-то Quit, а не Save Capture (пробовал выбирать курсором SIP-пакет и выделять пробелом несколько)... Поэтому наделал скриншотов SIP-пакетов, содержащих номер 609, или это не то?
Читают тему (гостей: 1)