Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается событие при перехвате звонка
 
Добрый вечер.

Панель телефонии: 1.2.24.23
Режим: Панель телефонии + Внешний телефон
Конфигурация 1С: "Управление торговлей", редакция 10.3
Установлен флаг открывать событие при звонке

При перехвате вх. звонка, пришедшего на другой внутренний номер не выполняется открытие документа "Событие". По коду панели в процедуре onBridgeЭтап2 (модуль объекта обработки) звонок воспринимается как внутренний, так как приходит от номера, с которого осуществляется перехват.

Подскажите пожалуйста, как можно исправить ситуацию?
 
Приложите логи из панели телефонии:
Отладка панели телефонии

Какая АТС используется?
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.
 
АТС ASTERISK
Лог во вложении. Реальные телефонные номера заменены.
 
Подскажите пожалуйста, как можно исправить ситуацию?
 
Проблема заключается в том, что панель телефонии "дублирует линию" входящего звонка. Отображается два вызова вместо одного.
Следует исправить ошибку в функции "НайтиСтрочкуЗвонка", в модуле объекта обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С".
Было так:
Код
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(channel2) И ЗначениеЗаполнено(destchannel) Тогда
   channel2 = destchannel;   
КонецЕсли; 

Должно стать так
Код
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(channel2) И ЗначениеЗаполнено(destchannel) Тогда
   channel2 = ВРег(destchannel);   
КонецЕсли; 

В следующем релизе панели телефонии также будет доступно это исправление.
 
Спасибо. Помогло.
Читают тему (гостей: 1)