Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии, интеграция, при звонке через панель на софтфоне не приходит вызов.
 
Доброе время суток. Имеется удаленный Сервер Терминалов с БД 1С Торговля для России 1.3.47.3. В офисе установлена АТС Askozia последней версии, созданы 2 внутренних номера, подключены софтфоны PhonerLite.
Панель телефонии в БД подключена в режиме "Панель телефонии + внешний телефон", и вроде бы успешно:

Двум тестовым пользователям назначены внутренние номера 101 и 102:


Проблемы:
1. если в панели телефонии пользователя 101 набрать пользователя 102, на компьютере пользователя 102 софтфон не звонит
2. Если пользователь 102 из софтфона наберет пользователя 101, в панели телефонии вызов отобразится, но при нажатии на кнопку принятия вызова вызов не принимается:



В настройках пользователей пробовал как оставлять поле логина SIP и пароля пустым, так и вносить данные, ситуацию не меняет:



Вопрос: как решить проблемы ?
 
Цитата
если в панели телефонии пользователя 101 набрать пользователя 102, на компьютере пользователя 102 софтфон не звонит
Принцип работы исходящего звонка из 1С продемонстрирован в видеоролике на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall
  1. Пользователь номера 101 набирает 102 из 1С
  2. Должен зазвонить номер 101
  3. 101 должен поднять трубку / ответить на звонок
  4. Как только 101 ответил вызов пойдет на номер 102
Цитата
Если пользователь 102 из софтфона наберет пользователя 101, в панели телефонии вызов отобразится, но при нажатии на кнопку принятия вызова вызов не принимается
Это нормально. Инструкции по функции "Ответить на звонок":
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#funkcija_otvetit_na_zvonok
Функция поддерживается для определенного списка телефонов / софтфонов.
Для microsip функция работает только для исходящего звонка из 1С.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Принцип работы исходящего звонка из 1С продемонстрирован в видеоролике на нашем сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall Пользователь номера 101 набирает 102 из 1СДолжен зазвонить номер 101101 должен поднять трубку / ответить на звонокКак только 101 ответил вызов пойдет на номер 102
- Этот механизм можно как-то изменить на нормальный ? А именно, при звонке пользователя N1 пользователю N2 чтобы у пользователя N2 софтфон звонил сразу, без непонятных движений типа поднятия трубки "фантомного" входящего звонка у пользователя N1 ?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Функция поддерживается для определенного списка телефонов / софтфонов.
Можете дать ссылку на софтфон при использовании которого можно принимать вызов в панели МИКО, но при этом говорить через софтфон установленный на компьютере пользователя ?
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
- Этот механизм можно как-то изменить на нормальный ? А именно, при звонке пользователя N1 пользователю N2
Варианты:
  1. Используйте встроенный софтфон
  2. Используйте аппаратный телефон Yealink
  3. Используйте софтфон Jitsy
https://wiki.mikopbx.com/faq:jitsi

Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Можете дать ссылку на софтфон при использовании которого можно принимать вызов в панели МИКО, но при этом говорить через софтфон установленный на компьютере пользователя ?
https://jitsi.org/downloads/
 
Алексей, вы пишете "Используйте встроенный софтфон". Можно подробнее ? Это возможности телефонии из панели МИКО, или как  ?
 
Алексей, софтфон Jitsi не подключается к Askozia, дела подключение по инструкции которую дали вы. Порт 5060 изменен на 11060, во вкладке "Соединение" указываю 11060, но подключения нет. Как это решить ?
 
Я рекомендую сперва настроить АТС на виртуальной машине, чтобы станция находилась внутри локальной сети.
Настройте АТС, подключите к ней софтфон, протестируйте работу 1С, и после этого публикуйте АТС в интернат и меняйте порты на нестандартные.
Если есть проблемы с подключением софтфон - то смотрите коды ошибок в софтфон / анализируйте логи на АТС.
Анализируйте SIP пакеты на локальной машине.

Вы усложнили процесс настройки, отсюда проблемы, убедитесь сперва, что все работает внутри локальной сети.

Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
вы пишете "Используйте встроенный софтфон". Можно подробнее ? Это возможности телефонии из панели МИКО, или как
Имеется в виду режим работы "Панель телефонии + встроенный софтфон". Для работы через RDP не подходит.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я рекомендую сперва настроить АТС на виртуальной машине, чтобы станция находилась внутри локальной сети. Настройте АТС, подключите к ней софтфон,
Так в локальной сети Jitsi к АТС и не подключается. Как это решить ? Для Jitsi, что нестандартный порт это уже проблема ?
Цитата
Портнов Алексей написал:
Имеется в виду режим работы "Панель телефонии + встроенный софтфон".
- Можно подробнее об этом режиме работы ? Как выглядит "Панель телефонии + встроенный софтфон" ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.03.2019 08:25:24
 
Дополнение о подключении Jitsi к Askozia. Я вернул значение порта 11060 на порт по умолчанию 5060, и Jitsi подключилась к АТС. Отсюда вопрос: как настроить Jitsi для подключению к АТС по нестандартному порту, учитывая что другие софтфоны (PhonerLite) по нестандартному порту подключаются, т.е. проблема только в Jitsi (которую вы выше рекомендуете для работы с Askozia ) ?
 
Ответил на другом форуме:
https://qa.askozia.ru/4958/askozia-не-подключается-софтфон-jitsi
Читают тему (гостей: 1)