Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии на удаленном Сервере Терминалов - нет подключения панели к АТС
 
Доброе время суток. Имеется удаленный Сервер Терминалов с 1С, имеется офис с сотрудниками и АТС Askozia. На Askozia порт 5060 изменен на 11060, работа проверена - с Сервера Терминалов софтфон установленный в тестовых целях подключается к АТС. А панель телефонии - не подключается, нажимаешь "Готово" и ничего не происходит. Порт 8088 так же доступен, как и 11060. Настройки как на скриншоте ниже. Имена и пароли SIP  и AMI пользователей проверены, введены безошибочно. В чем причина проблемы ?

Изменено: _sa_nya@mail.ru - 13.03.2019 14:37:44
 
В поле "Хост" оставьте только адрес сервера. Уберите указание порта ":11060".
Я не рекомендую менять стандартные порты для работы web интерфейса - это может привести к некорректной работе панели телефонии.
Порт 80 - лучше оставить "как есть".
 
Здравствуйте. У АТС 5060 изменен на 11060. Про "Порт 80 лучше оставить как есть" - а где указано в панели, что он используется ? Панель подключилась при выборе "Панель телефонии + внешний софтфон".
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Про "Порт 80 лучше оставить как есть" - а где указано в панели, что он используется ?
В исходном коде это порт указан "жестко".
 
Это порт занят на интернет шлюзе, за которым находится АТС, он нужен для служб IIS для сайта компании. Отсюда вопросы:
1. на какой функционал влияет данный порт ? Что не будет работать если он занят другой службой ?
2. Есть ли какие-нибудь настройки, которые могут изменить этот порт на другой, может быть файлы настроек, реестр и т.д.
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Есть ли какие-нибудь настройки, которые могут изменить этот порт на другой, может быть файлы настроек, реестр и т.д.
в модуле объекта обработки панель телефонии можно порт изменить - только так

Цитата
на какой функционал влияет данный порт ? Что не будет работать если он занят другой службой ?
если порт не доступен, панель будет работать, но нагрузка на АТС возрастет. При 10 одновременно работающих панелях нагрузка допустима, при большем кол-ве будет расти нагрузка на АТС.
 
Алексей, какая именно нагрузка на АТС возрастет: дисковая, оперативная память, процессор ?
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
процессор
 
Алексей, если за основу взять процессор Intel Core I3 8100, на компьютере с данным процессором будет установлена Askozia, как хостовая ОС, больше ничего установлено не будет. В этом случае, при работе с панелью 20 сотрудников, при недоступности 80-го порта, какой в % будет нагрузка на процессор ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.03.2019 08:27:39
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
В этом случае, при работе с панелью 20 сотрудников, при недоступности 80-го порта, какой в % будет нагрузка на процессор ?
Рассчитать невозможно. Пробуйте.
Либо измените порт в модуле объекта обработки панели телефонии.
Читают тему (гостей: 1)