Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблема идентификации звонка, При входящем звонке неправильно определяется UniqueID
 
АТС: Askozia PBX 5.3.1
Панель телефонии: 1.4.26.22
Проблема: Не воспроизводится запись звонка из документа "Событие" из "Стикера".
Воспроизведение: Обычный входящий звонок.
Проблема как оказалось, в отсутствии записи по идентификатору, который подставляет АТС при входящем звонке в переменную UniqueID. По данной идентификатору на АТС нет звонка. Этот же ID падает и в документ событие. (В данном примере: askozia-1516346486.144)


На АТС в истории звонков событий по данному идентификатору нет.


Но если в документе "Событие" подставить ID из истории звонков на АТС, то запись воспроизводиться успешно. ( В данном примере: askozia-1516346483.138).
При этом в журнале звонков, в истории звонков из панели телефонии запись звонков воспроизводится успешно.


Подскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема?
Для нас и для двух потенциальных клиентов воспроизведение записи из документа событие, ключевая функция системы,т.к руководители часто прослушивают события, что говорил менеджер и сравнивают с записанным результатом.
P.S АТС настроена по инструкции, панель телефонии аналогично.
Изменено: Ларькин Кирилл - 19.01.2018 10:55:53
 
При чем в журнале звонков ID верный, поэтому и берет правильно запись.
Изменено: Ларькин Кирилл - 19.01.2018 10:57:26
 
Приложите логи из панели телефонии на такой звонок.
Отладка панели телефонии
 
Прикладываю логи.
 
Выхода из данной ситуации на данный момент нет?
 
Согласно этому логу я воспроизвел ситуацию.
Открывается стикер с идентификатором "askozia-1516350192.183".

Именно с этим идентификатором должен быть создан документ в журнале звонков.
Именно с этим ИД будет создан документ "Событие" при использовании команд стикера.

Обновите панель телефонии до актуальной версии.
Убедитесь, что используете актуальные версии "Приложений"
https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228
Инструкции по обновлению:
 
Полностью заново поднята Askozia PBX. Настройки все необходимые сделаны.

Все приложения обновлены до актуальных версий. В том числе и обновление 5.1.

Конфигурация ЭСТИ также обновлена до самого актуального релиза(ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.0.1.224)). Проблема все равно осталась. Из стикера звонок не воспроизводится.
 
Если какие либо еще решения данной проблемы? Без проблем могу организовать удаленное подключение, чтобы все увидели в живую.
 
Да, наверное без подключения тут нет вариантов.
Отпишите в заявку в какое время Вам удобно в понедельник.
 
Давайте в ПН(29.01.18) в 17:00 по МСК?
 
Договорились.
 
С помощью Алексея, удалось локализовать проблему. Проблема в том, что когда входящий звонок через SIP провайдера идет сразу в маршрут вызова, что запись разговоров не определяется. Поставил в качестве эксперимента звонить сразу на SIP-телефон, тогда запись звонка воспроизводится. Буду дальше экспериментировать с маршрутами вызовов.
 
Заметил еще одну особенность, если звонить просто на номер или в группу, то запись также воспроизводится.
 
Также, заметил еще одно поведение. Если звонить по номеру маршрута (100, внутренний звонок), то запись воспроизводится. Проблема сохраняется только при "внешнем" звонке через SIP-провайдера на номер маршрута.
Маршрут может быть абсолютно любой, проблема остается.
Маршрут.PNG (176.16 КБ)
 
Видимо решения данной проблемы нет?
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)