Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Добрый день! Ошибки при подключении, новая  подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
Ошибка.png (71.98 КБ)
 
Судя по всему панель телефонии не корректно интегрирована в конфигурацию или используется не поддерживаемая нами версия.
Анализ следует начать с ошибки "Не найдена группа доступа".

Есть ли ошибки в файле лога:
%USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO
  • %USERPROFILE% - это директория профиля пользователя. Переменная окружения windows.
 
Логи
Код
18:09:55#INF: Releasing feature (13)...
18:10:08#ERR: Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ.
18:10:08#ERR: Server return error 1010: Не удалось разобрать ответ сервера.
18:12:33#ERR: Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Судя по всему панель телефонии не корректно интегрирована в конфигурацию или используется не поддерживаемая нами версия.
ЕРП, все по инструкции. "Не найдена группа доступа" Создал руками, добавил роль эта ошибка ушла, ни по лицензиям осталась
 
Аккуратнее выкладывайте логи. В них содержится Ваш регистрационный номер (ключ защиты).
Я удалил приложенный Вами файл и скорректировал сообщение (оставил часть лога).

Судя по всему нет доступа к нашему серверу лицензирования.
Обратите внимание на системные требования лицензирования:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license_overview#sistemnye_trebovanija_dlja_raboty_s_licenzi...

ПК, на котором запускаются ПП МИКО, должен иметь доступ к следующим адресам:

Код
lic.miko.ru:443 
lm.miko.ru:443
 
Ограничений на ПК никаких нет, узлы lic.miko.ru и lm.miko.ru не пингуются, должны пинговаться?

С других сервров такая же картина
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 09:07:47
 
Проверили телнетом, доступ есть, но лицензию не получает
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 12:10:44
 
Пингом проверка не достоверна.
Проверяте командой:
Код
tracert lic.miko.ru
tracert lm.miko.ru
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Пингом проверка не достоверна.
Проверяте командой:
Код
 tracert lic.miko.ru
tracert lm.miko.ru
 
Проверили телнетом, доступ есть, но лицензию не получает, и причем тут трассировщик?
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 15:01:17
 
Можно как-то ускорить процесс?
 
Цитата
paka.e@pekkers.ru написал:
Можно как-то ускорить процесс?
Вам следует убедиться, в наличии доступа к нашим серверам лицензирования.
Вы можете обратиться за платной поддержкой на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/contacts/
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вам следует убедиться, в наличии доступа к нашим серверам лицензирования.
В третий раз говорю что убедился, доступ есть. Пробовалось с разных ПК. И в браузере сервели цензирования отвечает и по телнету конектится, привести скриншоты?
 
Цитата
paka.e@pekkers.ru написал:
В третий раз говорю что убедился, доступ есть. Пробовалось с разных ПК. И в браузере сервели цензирования отвечает и по телнету конектится, привести скриншоты?
Я не вижу подтверждения этому.
Выполните команды:
Код
tracert lic.miko.ru
tracert lm.miko.ru
Приложите "трассировку" маршрута в этой теме.

Взаимодействие с нашим сервером лицензирования производится по протоколу https. Убедитесь, что не используются http прокси сервера.
Проверьте работу панели телефонии в другой сети.
 
Достаточно убедительно?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте работу панели телефонии в другой сети.
Та же картина, об этом тоже писал.
Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)