Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не происходит перехвата вызова ответственным
 
Входящий звонок, у всех отображается он, хотя у контрагента в основных менеджерах выставлен сотрудник, в настройках панели установлена галочка "перехватывать звонки своих клиентов".


Обычное приложение 1.0.24.6, 1с 8.3.7, Ут 10.3
Диалплан 1.0.0.6
панель работает с Asterisk версии 11.17.1 (elastix 2.5)
АТС настраивалась как плагин для FreeBPX
Версия плагина 2.11.3.18
 
Обязательно должен быть установлен плагин core нашей версии.
 
Сейчас так, но не работает
 
Какой режим работы указан в профиле настроек?
Вы создали тему в разделе "Панели телефонии в режиме SIP софтфона". В этом режиме работы функция перехвата не доступна.
 
Ошибся темой, у нас астер.
 
//Звоню на Местный с Мобильного
//Основной менеджер 118

лог во вложении
 
Сперва в логе меня смутили строки
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='1' number='sip:Мобильный@IPАТС' name='Мобильный' status='finished' />

Когда шок прошел, я догадался, что это ручная замена.
Согласно логу вижу
Код
Результат установки переменной "ChanTimeOut" в значение "900" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>

Результат установки переменной "MIKO_VMX_CONTEXT" в значение "from-internal-xfer" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>

Результат установки переменной "interception" в значение "118" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>

Результат установки переменной "RedirectNumber" в значение "118" <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='4cfc5' message='Variable Set' /></response>
</ajax-response>

Перехват звонка из на ответственного менеджера Мобильный
Внешнее событие: <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Interception" uniqueid="1466688292.6804" callerid="Мобильный" channel="SIP/Местный-00000804" />

Панель телефонии иниуиализирует перехват вызова. Есть ли сообщения об ошибках в логах АТС?
Переадресация происходит на номер 118 в контекст from-internal-xfer

Что именно не работает?
Попробуйте в консоли Asterisk включить отладку и проанализировать маршрут звонка:
Код
core set verbose 3
После переадресации вызов должен быть отображен только на номере 118. Согласно логу 1С не понятен результат перехвата, вызов все равно идет на три номер 113 / 118 и 119
 
При входящем панели в логах пишется про перехват, но телефоны как звонили так и звонят все.

На стороне Актера логи в приложении.
 
Не похоже что "core set verbose 3" включен в консоли CLI Asterisk
в вашем логе есть ошибка:
Код
app_dial.c: Unable to create channel of type 'SIP' (cause 20 - Subscriber absent)
Возможно это как то связано.
 
Полный лог астера
 
к сожалению, по логу не ясно.
можно попробовать расширить лог:
Код
core set debug 10

Альтернатива: анализировать со стороны 1С перехват на ответственного, скорее всего возвращается ошибка.
Найти функцию перехвата в 1С можно по строке "10000104" в модуле панели телефонии.

Подобная ситуацию может наблюдаться в случае, если запрещена переадресация: см. пример настроек на wiki.
Читают тему (гостей: 1)