Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не можем прослушать записанные разговоры
 
Ситуация следующая: обновили Аскозию до вервии 4.1 , обновили панель телефонии до последней версии. Теперь не можем прослушать совершенные телефонные разговоры через 1С УТ 10.3 . Пишет - "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK."   хотя на самом сервере записи разговоров присутствуют.

Помогите решить проблемму.
 
Убедитесь, что выполнены инструкции
 
Сделали как Вы писали, не помогло, . Можете еще подсказать что можно попробовать сделать
 
А скачать запись возможно?

Укажите версии ПО.
Приложите логи. Инструкции описаны на wiki.
 
версия ПО: 1С УТ10.3.5.1068  , панель телефонии - 1.2.23.6 , Компонента ред. 1.0.21.56 , Диаплпн asterisk 1.0.0.6 ,  askozia 4.01

Скачать записи можно только с самой Аскозии,  При скачивании записи из панели телефонии пишет : Не вышло получить файл записи! Доступ к серверу закрыт!


Логи при попытке прослушать телефонный разговор прилагаю:

Инициирован запрос имени файла записи CDR <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='9eaab' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000777" context="internal" uniqueid="askozia-1434643061.476" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000777" context="internal" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1434643061.476" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />

Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="askozia-1434643061.477" channel="SIP/107" uniqueid1c="askozia-1434532743" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1434643061.476" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="9eaab" response="Success" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" context="" exten="" reason="4" uniqueid="askozia-1434643061.476" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" />

Внешнее событие:  <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="0" cause_txt="Unknown" />
 
Свяжитесь со мной, попробую помочь в анализе:
+7(495) 229 3042 доб. 04.
Читают тему (гостей: 1)