Здравствуйте! Не работает функция прослушать запись в МИКО:ЖурналЗвонков. Аналогичная функция в Журнале Звонков панели телефонии прекрасно срабатывает. Опытным путем было выяснено, что при попытке прослушать запись на стороне asterisk'a происходит вызов команды Playback, которой обработка из 1С передает имя файла из документа МИКО: ЗаписьИсторииЗвонков. При попытке выполнить команду Playback asterisk выдает ошибку, что не может найти нужный файл. Например: [2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] file.c: File rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232 does not exist in any format [2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] file.c: Unable to open rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232 (format (ulaw)): No such file or directory [2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] app_playback.c: ast_streamfile failed on SIP/108-00000151 for rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232
Т.е. asterisk пытается найти файл с указанным именем в директории /var/lib/asterisk/sounds, однако записи расположены совершенно в другой директории. Как можно исправить данную ситуацию?
P.S 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517) Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.3) Версия панели телефонии 1.4.24.9 Версия компонента Asterisk 1.0.21.56 Asterisk 11.14. Скриншот приклеплен
Изменено: Вадим Иванов - 21.05.2015 17:14:51(добавление скриншота)
так зачем вы тогда в вики выложили "Этап 6", описывающий добавление этого функционала именно из документа "Событие"? Может стоит его удалить? И мне тогда получается надо удалять из конфигурации эту кнопку "ПрослушатьЗапись"?
Кнопка работает с прочими телефонными станциями. В случае с MyPBX есть особенности, которые не учетны в текущей версии панели телефонии. Мы постараемся решить задачу в следующих версиях.