Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Встраивание панели в CRM 2.0 релиз 2.0.9.3, Несколько проблем
 
Делал по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm2:crm2071
Столкнулся с проблемами
1. По инструкции - в 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.9.1) инициализация перенесена общий модуль сфпСофтФонПроКлиент.сфпПриНачалеРаботыСистемы(). Перед       строкой, начинающимся с комментария «СофтФон», вставьте код...Нет такой строки и Замените условие Если в начале секции софтфона       на ИначеЕсли - нет такой секции.
2. Нет кода по которому можно звонить по кнопкам из справочников или документов (в описании по УТ11 есть)
3. В инструкции нужно в настройках программы включить использование софтфона. Если я его включаю, то открывается панель не от МИКО, а встроенная  от Раруса. Если отключить, то панель МИКО не открывается. Можно только в настройках прав пользователя: включить софтфон, включить панель МИКО, но отключить использование внутреннего софтфона. Как-то так.
4. Если открыть, а потом закрыть панель, то она больше не открывается пока не перегрузишь программу.
5. Стикер, карточка и прочее вообще не открывается при приеме вызова.

Два дня уже плюхаюсь.
 
  1. Инструкции обновлены. Доступны на wiki.
  2. Этот код не актуален для CRM2.
  3. см. п.1.
  4. см. п.1.
  5. Необходимо использовать актуальную версию панели телефонии 1.4.24.7. Этот релиз пока доступен только подписчикам на обновление.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Инструкции обновлены. Доступны на  wiki .
 Этот код не актуален для CRM2.
 см. п.1.
 см. п.1.
  Необходимо использовать актуальную версию панели телефонии 1.4.24.7 . Этот релиз пока доступен только подписчикам на обновление.  
Тестирую на аскозие, т.е звонков на на внешние номера принимать и совершать не могу. Пробую с внутренними звонками, но не могу понять почему не выходит стикер, не выходит карточка контрагента (контрагент введен для проверки с внутренним номером)? Так и должно быть при внутренних звонках?
 
Стикер или документ "Событие" может быть открыт только на внешние вызовы.
Внешний вызов - вызов на любой номер телефона, длиннее 4х символов.
Читают тему (гостей: 1)