Добрый день! Используем панель версии 1.2.24.24 на "Управлении торговлей 10.2".
Вопрос по идентификации клиента по входящему звонку.
В регистре "Контактная информация" есть ваше поле CRM_ПолеХраненияНомера которое заполняется цифрами номера с префиксом 1.
Основная часть телефонов в базе записана в формате +7 (921) 111-22-33 // разделены по полям: код страны с плюсом, код города/оператора, сам номер.
Соответственно в поле CRM_ПолеХраненияНомера записывается значение 179211112233. При этом с АТС номер приходит в виде: 89211112233, т.е. в регистре ищем по 189211112233. Храним 7, а ищем по 8.
Как правильнее решить проблему поиска?
- настроить АТС на возврат номера через 7, а не 8
- переписать код хранения или поиска
Вопрос по идентификации клиента по входящему звонку.
В регистре "Контактная информация" есть ваше поле CRM_ПолеХраненияНомера которое заполняется цифрами номера с префиксом 1.
Основная часть телефонов в базе записана в формате +7 (921) 111-22-33 // разделены по полям: код страны с плюсом, код города/оператора, сам номер.
Соответственно в поле CRM_ПолеХраненияНомера записывается значение 179211112233. При этом с АТС номер приходит в виде: 89211112233, т.е. в регистре ищем по 189211112233. Храним 7, а ищем по 8.
Как правильнее решить проблему поиска?
- настроить АТС на возврат номера через 7, а не 8
- переписать код хранения или поиска