Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[РЕШЕНО] Подсистема телефонии 4.0. Журнал звонков в 1с УТ перестал наполняться
 
Добрый день, уважаемые разработчики.

Журнал звонков в один прекрасный момент перестал получать новые записии.
Фоновое задание Телефония: Загрузка  истории звонков отрабатывает без ошибок и включаестя регулярно 1 раз в 2 минуты.
Журнал регистрации поверил,  ругается только на  Мессенджер: Синхронизация сообщений (говорит Невозможно установить соединение с сервером системы взаимодействия), хотя Whatsapp сообщения в оба направления ходят исправно.
(предположу что ошибка не имеет отношения к заявленной проблеме) .

Краткое описание конфигурации
MikoPBX 2021.4.175
Подсистема телефонии 4.0.2.7
УТ 11.5.7.390 (Платформа 8.3.20.1674)


Последняя запись в журнале звонков имеет номер 90937 (фильтров не наложено)
в настройках подсистемы телефонии автоматически опредлеяется [шаг смещения записей] журнала звонков 101077.
http://[IP АТС]:8222/pbx/history/91102 - 91102 - это последнее значение выдающее в браузер информацию о истории звонка.
Делаю вывод, что что -произошло на 90937 записи. всего звонков 91102. но Вопрос как заставить журнал звонков вновь заполнится с 90938 события?

upd:  развернул копию 1с с панелью телефонии 2.0. Журнал звонков также не заполняется. Там  последня запись журнала звонков много младше, но обе базы выдают одно сообщениепри нажатии на элемен управления настйрока подсистемы телефонии-журнал звонков-определить шаг смещения

"Обнаружена потеря запсией на АТС
Параметр "Смещение записей журнала звонков" автоматически установлен в значение 83220"

В рабочей базе идентичное сообщение,

"Обнаружена потеря запсией на АТС
Параметр "Смещение записей журнала звонков" автоматически установлен в значение 101077"


Модуль для управления вызовами с компьютера (Панель телефонии 4.0  Версия 1.311) - перезапускался
АТС перезапускалась.
1с перезапускалась (сделано ТИИ на всякий случай).
Лицензии в kичном кабиете отвязывались и перепривязывались (тоже на всякий случай)

Подскажите в каком направлении поискать причину ошибки?
Крайний вариант: Возможно ли очистить журнал звонков в 1с и заполнить его снова?
Изменено: autograph.com.ru - 15.06.2022 12:13:15
 
Сам отвечу.
Причина неисправности не установлена. Устранение неисправности произведено.
1. Полная очистка журнала звонков с помощью инструмента свертка журнала в подистсеме телефонии 1с.
2. Переустановка подистемы телефонии (все настройки подцепились полсе переуставноки автоматом)
Читают тему (гостей: 1)