Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Имя файла записи разговора
 
Извините, если было.

Тестирую пробную версию.
Настройка Астериск в соответствии с http://miko.ru/blogs/SwordBlog/144/
Если в 1С включить запись разговора перед поднятием трубки 3CX (перед переадресацией на внешний номер) файл записывается с правильным именем out... и потом нормально находится и воспроизводится из 1С.
Если в 1С включить запись разговора после соединения с внешним номером имя файла выглядит уже askozia... и 1С, при попытке прослушивания, пишет, что файл не найден.
Как можно решить проблему?
Изменено: Андрей - 11.06.2013 10:43:52
 
Это сделано намеренно.
В Askozia информация по пути к файлу должна быть записана в поле таблицы CDR.
Запись, инициированная напрямую из панели телефонии, после окончания разговора начинает скачиваться через web браузер и в поле таблицы CDR доп сведения не пишутся.

Необходима доработка.
 
Мне, например, не нужно скачивать запись, меня устраивает, что записи звонков хранятся в Аскозии, а, если нужно скачать, для этого кнопка на панели есть.
В 1С я сделал автоматическое включение записи при появлении в панели записи о звонке. Звонок записывается и воспроизводится как мне надо только в панели - инициаторе этого звонка.
Поясню.
Если я перевожу звонок на другой внутренний номер, то для этого другого номера запись звонка снова имеет вид askozia... и естественно не найден из 1С.
Посоветуйте, где копать и что редактировать.
 
Up
 
Считаю, что средствами Askozia реализовать нет возможности.
Вижу только один выход:
Для хранения истории звонков создать в 1С соответствующий регистр. При получении информации по записи разговора (момент, когда запись начинает скачиваться) дописывать данные по местоположению файла записи в регистр истории звонков.


По поводу синхронизации таблицы истории звонков на форуме есть отдельная тема.
 
Хотя даже историю звонков синхронизировать не обязательно. Достаточно где то в 1С хранить соответствие: "ИдентификаторЗвонка" - "Путь к файлу записи"
Но тут нужно доработать скрипт по скачиванию записи разговора.
 
Я об этом думал, но загрузки записи хотелось избежать.
Пока предложу так, в принципе, если напрямую звонить, звонки нормально воспроизводятся и скачиваются.
Я так понимаю, что если звонок перевести на другой внутренний номер, то внешний вызов не инициируется и, соответственно, скрипт, который прописан в свойствах провайдера, задающий имя файла, не отрабатывает.
 
Скрипт отрабатывает один раз, для внешнего звонка.
Если имеет место переадресация, то будет создано несколько записей истории звонков (столько, сколько произошло соединиений абонентов, бриджей). Информация по файлу записи разговора будет записана только в одну из них (первую).

Сейчас мы прорабатываем более удачный механизм анализа / формирования истории звонков. Как только будет готово, предложим вариант.
Читают тему (гостей: 1)