Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Получение callerID из cdr asterisk или при звонке!
 
Добрый День, не подскажите еще по интеграции панели к 1С, хотел чтобы в 1С попадал callerID который забит на пользователя на АТС. Добавил в контекст 0000555 поле a.clid
Код
exten => 0000555,n,ExecIf($[${i}=1]?Set(SQLrequest=SEL ECT a.calldate,a.src,a.dst,a.channel,a.dstchannel,a.billsec,a.disposition,a.uniqueid,a.clid  fr om (SELECT * fr om cdr wh ere calldate BETWEEN
callerID русские имена кодировка utf-8. Со стороны 1С видно что поле приходит, но в не читаемой кодировке, файл ${tmp_dir}/${UNIQUEID} имеет кодировку utf-8. В какой кодировке должен быть файл ${tmp_dir}/${UNIQUEID},чтобы 1С через компоненту понял русский язык ?

Вообще мне кажется надо бы изменить слегка логику,сейчас у вас не берется callerID вовсе что не совсем удобно,так как например может быть локальный справочник. По идеи логика должна быть такая: Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!
 
Текущая версия компонента не поддерживает кириллицу. Исправим, в следующих релизах.
Цитата
beho1der пишет:
Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!
Я считаю что вся контактная база должна храниться в 1С. callerID, если требуется следует устанавливать по данным базы 1С.
Если номер телефона не заполнен в 1С, то его следует заполнить, после этого контрагент / физлицо / пользователь будут определяться корректно. Это основной принцип CRM системы.

В общем мы давно думали над этим вопросом, пришли к выводу, что это не требуется.
 
Цитата
Текущая версия компонента не поддерживает кириллицу. Исправим, в следующих релизах.
Очень было бы полезно! Я бы реализовал через внешнее подключение 1С к mysql, но 1С почему-то нормально не подключается,баги с отображение таблиц базы mysql

Цитата
В общем мы давно думали над этим вопросом, пришли к выводу, что это не требуется.

Вообще я бы тут поспорил,приведу два примера:

1. АТС и 1С занимаются обычно разные люди и зачастую, справочники вообще не согласованны,а если еще учитывать что в 1С работает лишь какая-то часть пользователей, а АТС пользуются ВСЕ то очень важно иметь локальный справочник для АТС,так как удобно когда вместе с телефоном высвечивается фамилия звонящего,те же телефоны Yealink это позволяют!

2. Если используются внешние справочники,например тот же 2gis или AD(заворачивая данные в callerID), то получается для правильной работы надо делать синхронизацию и с 1С,получается двойная работа!

     А в добавление данного функционала в компоненту обходится парой строчкой и НИКАК не влияет на тот же справочник 1С,так как данные из него являются приоритетными!
 
Это больше похоже на кастомизацию под конкретную ситуацию.

предложите идею
http://www.telefon1c.ru/idea/

рассмотрим, возможно в следующих версиях реализуем.
Читают тему (гостей: 1)