Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Права доступа на Обработку Мико
 
Добрый День не подскажите какие права доступа необходимо проставить в 1С, помимо прав доступа на Обработку Мико? На обычного пользователя в УПП выдает:

Код
{Обработка.МИКО_ПанельТелефонииAsterisk.МодульОбъекта(415}: Ошибка при вызове метода контекста (Загрузить) 
по причине: 
{Обработка.МИКО_ПанельТелефонииAsterisk.МодульОбъекта(415}: Ошибка при вызове метода контекста (Загрузить) 
 
по причине: 
Нарушение прав доступа!
 
В этой версии панели телефонии для клиент-серверного варианта работы требуется дополнительно право "Администрирование данных".
Подробновнее:
http://infostart.ru/public/181013/
 
Права на Администрирование данных выставлены,ошибки не выдает теперь но панель не появляется. Под полными правами все работает,возможно еще что-то надо?
 
Опишите подробнее:
  1. укажите версию обаботки
  2. укажите версию компонента
  3. версия 1С
  4. релиз конфигурации
  5. Режим запуска панели телефонии (как внешняя обработка / как встроенная в конфигурацию)
 
1. Версия компоненты: 1.0.18.3

2. Версия обработки: 1.3.18.11

3. Версия 1С: УПП 1.3.39.1

4. Платформа 8.2.18.82

4. Режим запуска панели телефонии: встроенная в конфигурацию

Укажите, пожалуйста, более подробно к каким подсистемам (модулям,справочникам, константам, регистрам и т.п.) необходим доступ обработке, т.к. у нас не используются типовые права конфигурации
Изменено: Пономарев Дмитрий - 11.06.2013 09:15:01
 
Установлена ли роль для пользователя "Использование панели телефонии Asterisk (МИКО)"?
Настройка в пользовательском режиме должна быть произведена по инстуркциям
http://wiki.miko.ru/doc:panel1cut:no_integr

(инструкция универсальна для УПП УТ10 КА )
 
Спасибо разобрались,оказывается без присваивания номеров она не запускается,что конечно же логично! Спасибо за помощь!
 
Отлично.
Читают тему (гостей: 1)