Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панели телефонии - не подтягиваются звонки в карточку телефонного звонка, Модуль Журнал звонков влияет на работу Панели телефонии (не подтягиваются звонки)
 
Добрый день!

Уважаемые эксперты, после установки Модуль Журнал и Статистика_1_0_1_22 обнаружил баг или фичу, как посмотреть.

Этап 1.

На 1С:CRM, редакция 3.0.17.32 была установлена Панель телефонии 1.4.26.34.

Все прекрасно заработало. В настройках панели я выставил "Открывать в начале разговора: Согласно персональным настройкам СРМ".

В персональных настройках указано "Действие при входящем/исходящем звонке: Открыть Телефонный звонок".

При  входящем/исходящем звонке открывается карточка "Телефонный звонок". Я  вижу ID звонка, могу прослушать запись. Сохраняю карточку - никаких  ошибок.

Этап 2.

На эту же базу устанавливаю  Модуль Журнал и Статистика_1_0_1_22.

Согласно инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings

Установка проходит без проблем.

Но теперь, при звонке, ID звонка в карточке "Телефонный звонок" - пустое. Запись не подтягивается.

Если  в настройках панели выбрать "Действие при входящем/исходящем звонке:  Событие". То при звонке открывается карточка "Телефонный звонок", ID  звонка заполнено, но при сохранении выдается ошибка.

Порадовался, что Панель телефонии может вызывать встроенные механизмы 1С, но получается, что модуль журнала рушит эту логику.

Может вы можете подсказать в чем причина, уже такой кейс был?

Прилагаю скриншоты.

Такое  же поведение у нас в 1С Управление нашей фирмой 1.6. Там установлена  панель телефонии+журнал. Я не тестировал отдельно, но теперь подозреваю,  что журнал что-то подпортил, и там так же не подтягивается запись (ID  звонка пустое), если выбрать открывать Событие в Панели телефонии.

С уважением,
Быстров Алексей
Читают тему (гостей: 1)