Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема подключения панели "МИКО" к АТС "Аскозия", Проблема подключения панели "МИКО" к АТС "Аскозия"
 
Неожиданно  возникли  проблемы  с  подключением  панели  "МИКО"  к АТС "Аскозия"  после очередного обновления платформы (конфигурация базы не менялась) до версии 8.3.12.1595.

Конфигурация системы:

1)  Панель "МИКО" версии 1.4.26.12 и версии 1.4.26.27, поведение обеих
версий идентичное. Ключ "HASP Sentinel" на 25 рабочих мест.

2) "Аскозия" версии 4.0.3 МЕ.

3) Платформа версий 8.3.12.1595 и 8.3.10.2580.

4) УТ11.1.10.199.

5) Журнал статистики "МИКО" версии 1.0.1.18. Программная лицензия.


Ситуация:

После обновления платформы до версии 8.3.12.1595, неожиданно, наблюдаю отказ подключения панели "МИКО" к "Аскозии". Это было ДАЛЕКО не первое
обновление  платформы на этом сервере, никогда прежде таких проблем не наблюдал.

Панель  версии  1.4.26.12 успешно работала несколько лет до этого момента. Версия  1.4.26.27 была установлена с полной заменой старой версии в копию боевой базы с
целью отладки проблемы, после появления описываемой проблемы.

На базах других клиентов обновление платформы  до  версии  8.3.12 прошло без каких либо осложнений. Везде,
кроме этого клиента, панель "МИКО" лицензирована программно.

В  целях  диагностики описываемой проблемы был установлен параллельный кластер   "1С:Предприятие   8"  версии  8.3.10.2580,  которая  успешно
работала до последнего обновления, но и на старой версии платформы обе версии панели "МИКО" подключаться к "Аскозии" отказались с аналогичной симпотматикой.

Был  дважды  переустановлен  драйвер "HASP" из состава поставки панели "МИКО"  версии  1.4.26.27,  один раз с удалением и установкой начисто,
также не помогло.

На   этом  я  исчерпал  варианты диагностики проблемы.


Изучены   сходные топики этого  форума:

1)  Команда проверки доступности AJAM-интерфейса "Аскозии" посредством браузера возвращает:

Response: Success
Message: Authentication accepted

Телнетом, разумеется, порт 8088 открывается.

2)  В  отладчике  панели  и  ЖР  информационной  базы одни и те же два сообщения, кроме них никаких других ошибок нет:

Не вышло подключиться к АТС: 192.168.1.3:8088

[Login] <result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >

Изредка появляется такое сообщение:

ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "", ТипЛицензии (HASP) = "HASP-HL", РегистрационныйНомер (HASP) = "207587..."


3)  Журнал  статистики "МИКО" 1.0.1.18 работает как и работал, никаких изменений в его работоспособности не произошло.


Буду рад конструктивным идеям :-)
Читают тему (гостей: 1)