Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Все звонки приняты, даже если есть пропущенные.
 
У нашего клиента проблема с использованием Журнала звонков.
При загрузке статистики все звонки отмечаются как принятые.
Хотя на самом деле есть и пропущенные.
Провели эксперимент: пропустили входящий звонок в реальном времени - он все равно отметился как Принятый.
Версия обработки: 1.0.1.13

Что не так настроено?
АТС - sipteco.ru
Изменено: Матвеев Денис - 05.07.2017 15:04:58
 

Приложите лог такого документа.
Вызов будет считаться отмеченным только если по нему есть записи в таблице cel.
 
Алексей, спасибо.
Вопрос пока снят.
Клиент не туда смотрел.
Читают тему (гостей: 1)