Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Сбор Статистики в 1С С помощью askozia+ панельтелефонии Asterisk
 
Возможно ли на базе этих двух компонентов собрать отчет по менеджерам кто сколько звонков сделал чтоб все они были в одной куче ?
 
Если коротко, да возможно. Если развернуто, то зависит от того, как Вы организуете телефонию и учет в программе. Есть возможность увязывать звонки с событиями в программе и есть возможно загружать статистику  в 1С.
 
Цитата
Сергей Кухарчук пишет:
Если коротко, да возможно. Если развернуто, то зависит от того, как Вы организуете телефонию и учет в программе. Есть возможность увязывать звонки с событиями в программе и есть возможно загружать статистику в 1С.
Мы хотим чтоб 1с обратилась к Атс получила от нее статистику по транкам и пользователям и выдала число исходящих и входящих звонков в индивидуальном количестве или полностью по всем, пообщавшись с Алексеем  я понял что это возможно просто тут проблемма в командах для Атс. Нужен сам механизм
 
Начните с этого:
http://www.telefon1c.ru/forum/messages/forum24/topic328/message2016/#message2016
Читают тему (гостей: 1)