Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не прослушать звонки // Не открыть панель телефонии, Не прослушать звонки // Не открыть панель телефонии
 
Коллеги, добрый день!

Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2
     (2.4.6.232)

Версия телефонии - 1.4.26.34

У нового пользователя нет возможности прослушать записанный       звонок.

При попытке его прослушать возникает сообщение "Панель телефонии       не подключена! Нет возможности прослушать запись."

При попытке открыть Панель телефонии для 1С в разделе "Сервис"       (МИКО: Панель телефонии) - возникает ошибка  - "Форма недоступна       для использования".

По коду посмотрел, что из функции "ЗагрузитьНастройки" в Обработке МИКО_ПанельТелефонииДля1С возвращается Структура "СохраненныеНастройки", включающая в себя Ключ/Значение ("РазрешитьЗапуск", Ложь).

Подскажите, с чем может быть связана проблема?

 
Добрый день! Скорей всего не до конца настроили панель телефонии для пользователя. Необходимо под пользователем с полными правами и настроенной панелью телефонии перейти в настройки панели и в списке пользователей разрешить запуска панели для нового пользователя. Инструкция по настройке панели описана по ссылке.
 
Цитата
написал:
Добрый день! Скорей всего не до конца настроили панель телефонии для пользователя. Необходимо под пользователем с полными правами и настроенной панелью телефонии перейти в настройки панели и в списке пользователей разрешить запуска панели для нового пользователя. Инструкция по настройке панели описана по  ссылке .
Иван, большое спасибо, помогло!!!
Читают тему (гостей: 1)