Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не активны "Прослушать запись" и "Скачать запись"
 
Версия панели телефонии - 1.X.21.10

Компонента Asterisk - 1.0.20.3

Asterisk 1.8

При просмотре журнала звонков

 
АТС не вернула информации по записи разговора.
Панель телефонии "ничего не значет" об имени файла записи.
 
На каком этапе и каким скриптом просходит опрос о наличии файла? Когда я нажимаю ПКМ или при формировании истории? В прежних версиях проверка осуществлялась уже после нажатия на эти пункты меню..
 
На этапе получение информации по истории звонков.
См. инструкции.
 
Спасибо, Алексей, я так понимаю эта информация подразумевалась в части инструкции по динамической истории, или я ошибаюсь? Видимо мои лингвистические способности не позволяет осознать всю подробность предоставленной инструкции по прослушиванию и скачиванию звонков, которая почему-то размещена в получении истории.
 
Комментарий к инструкциям.

Для возможности скачать / прослушать запись необходимо:
В "динамической" истории возвращать имя файла записи:
Код
[mappings]
; В AMI event CDR будем возвращать дополнительную информацию 
; Имя файла записи разговора ${CDR(recordingfile)} - переменная dialplan, нужно ее определить
recordingfile => recordingfile

В "приложении" 10000555 возвращать имя файла записи:
Код
Дополнительный набор полей
file_name,peer,lastapp,linkedid
Если имя файла не возвращается, то считается, что файла нет
 
Спасибо, Алексей. Действительно если в истории звонков вместе со стандартными полями передать два дополнительных поля file_name,linkedid пункты меню становятся активными. Позволю себе небольшую обратку - это ОЧЕНЬ сложно понять из инструкции.
 
В настоящее время я перерабатываю инструкции.
Стараемся их сделать более доступными для понимания.
Читают тему (гостей: 1)