Подскажите пожалуйста по настроке панели телефонии:
1. При входящем звонке в АРМ "Мои продажи" регистрируется два необработанных обращения: Первое, когда звонок поступил на очередь вызова, второе, когда взял трубку непосредственно внутренний номер. Подскажите, где это можно настроить?
2. При попытке войти в журнал "Телефонные звонки" (например из "Органайзера") появляется ошибка.
3. Если из Журнала звонков (из закладки "Телефония") попытаться присвоить номер телефона клиенту, то телефон прописывается в электронный адрес.
4. Как можно настроить в журнале звонков (из закладки "Телефония"), чтобы пользователю были видны только его звонки? То же в журнале "Взаимодействия"
5. Почему-то при входящем звонке необработанное обращение в АРМ "Продажи" создаётся у всех пользователей, а не только у того, кто принял звонок.
Заранее благодарен за помощь.
1. При входящем звонке в АРМ "Мои продажи" регистрируется два необработанных обращения: Первое, когда звонок поступил на очередь вызова, второе, когда взял трубку непосредственно внутренний номер. Подскажите, где это можно настроить?
2. При попытке войти в журнал "Телефонные звонки" (например из "Органайзера") появляется ошибка.
3. Если из Журнала звонков (из закладки "Телефония") попытаться присвоить номер телефона клиенту, то телефон прописывается в электронный адрес.
4. Как можно настроить в журнале звонков (из закладки "Телефония"), чтобы пользователю были видны только его звонки? То же в журнале "Взаимодействия"
5. Почему-то при входящем звонке необработанное обращение в АРМ "Продажи" создаётся у всех пользователей, а не только у того, кто принял звонок.
Заранее благодарен за помощь.