Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
спасибо, помогло!
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
C ODBC  разобрались - что-то было недоустановлено, yum install помог. CDRы и CELы в таблицы кладутся, тесты на odbc как описано проходят.

Но - скрипт 1C_CDR.php все равно работает как написано выше, т.е. не определяет имя базы, т.е.

$db_name = GetVarChannnel($agi,'AMPDBNAME');
возвращает пустое значение

В результате в 1С после завершения звонка он кратковременно появляется в истории и тут же его по Рефрешу удаляет (т.к. коннекта к базе нет, и рефреш дает пусто). Соотв-но история звонков пустая
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
Разобрался с архивом, сделал, прописал все как в файлах. На выходе получаем:
1. CDRы не кладутся в созданную базу
2. При тесте 10000555-го контекста скрипт 1C_CDR.php не находит имя базы (подставляет пустое значение) - возможно это же есть и причина незаписи CDRов в базу. Вывод консоли:
      > Channel SIP/705-00000005 was answered.
   -- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoCDR("SIP/705-00000005", "") in new stack
   -- Executing [10000555@miko_ajam:2] NoOp("SIP/705-00000005", "internal calling application: 10000555 1C_CDR") in new stack
   -- Executing [10000555@miko_ajam:3] AGI("SIP/705-00000005", "1C_CDR.php") in new stack
   -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_CDR.php
      > 1C_CDR.php: Running SQL Command describe .PT1C_cdr
1C_CDR.php: SEVERE: Unknown database type:
1C_CDR.php: SEVERE: Unable to connect to database.
      > 1C_CDR.php: Running SQL Command SEL ECT
      > 1C_CDR.php:    `a`.`calldate`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`src`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`dst`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`channel`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`dstchannel`,
      > 1C_CDR.php:    FORMAT(`a`.`billsec`,0),
      > 1C_CDR.php:    `a`.`disposition`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`uniqueid`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`userfield`,
      > 1C_CDR.php:    '',
      > 1C_CDR.php:    `a`.`lastapp`,
      > 1C_CDR.php:    `a`.`linkedid`
      > 1C_CDR.php: FR OM
      > 1C_CDR.php:    (SELECT * FR OM ``.`PT1C_cdr`
      > 1C_CDR.php:     WHERE `calldate` BETWEEN '2015-07-01' AND '2015-08-01'
      > 1C_CDR.php:    ) AS `a`
      > 1C_CDR.php: WH ERE (( `a`.`lastapp`='Transferred Call' AND `a`.`lastdata` like   '%/705@%')
      > 1C_CDR.php:                                    OR ((`a`.`lastapp`='Dial' OR `a`.`lastapp`='Queue')
      > 1C_CDR.php:                                            AND (`a`.`channel` like '%/705-%'
      > 1C_CDR.php:                                                   OR `a`.`dstchannel` like '%/705-%'
      > 1C_CDR.php:                                                   OR `a`.`dstchannel` like '%/705@%'
      > 1C_CDR.php:                                                   OR `a`.`src`='705'
      > 1C_CDR.php:                                                   OR `a`.`dst`='705'))
      > 1C_CDR.php:                            )
1C_CDR.php: SEVERE: Unknown database type:
1C_CDR.php: SEVERE: Unable to connect to database.
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (Refresh1CHistory,Channel:SIP/705,Date:2015-07-01)
...

Что делалось.
Поскольку система старая и есть часть инфраструктуры, установить чистый астериск, равно как и использовать готовые сборки, возможности нет. Приходится встраивать. Используется все что уже к настоящему моменту установлено - mysql, odbc, php и сам Asterisk.
CDRы пишутся в файл и в базу mysql, с другим именем, в другие таблицы. ODBC не используется.
Решил не возиться с полями имеющихся таблиц и скрипты не править, а создать новую базу как описано, и через ODBC коннектиться. То есть, в тестовом режиме предполагалось, что CDRы будут писаться и в старую базу напрямую в mysql, и в новую, через odbc.

Посему пока 2 вопроса
1. А вообще возможно ли так, чтоб в 2 базы писалось одно и то же параллельно, но через разные коннекторы?
2. Если да, то как проверить, работает ли ODBC (та ли версия установлена, все ли запущено итп)
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
1. "Это поля, которые следует передать из таблицы истории звонков CDR. "
Объясните по простому что значит - "передать"? Что и куда надо прописать, чтоб оно как надо передавалось?

2. Есть и такое упоминание в инструкции:
В качестве Backend рекомендуем использовать MySQL через ODBC
Вопрос в следующем, а можно пока в целях демо НЕ использовать MySQL? У нас CDR кладутся в файл. Пока не хотелось существенных изменений в текущую нашу конфигурацию вносить
настройка истории звонков для Asterisk 1.8.7.1
 
Добрый день!
Не понятна инструкция
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:callhistory_v6
а именно секция "Формат Lines"
Объясните, где именно и что прописать. Остальное сделал, но историю звонков в панели не видно