Видеодемонстрация

Пошаговая инструкция интеграции 1С и телефонии

Мы предлагаем вам пройти самым коротким путем, для того, чтобы получить полностью настроенную и интегрированную в 1С телефонию.

Шаг №1 Настройка IP Телефонии

Наши продукты могут работать в различных режимах интеграции. Самый простой — это режим SIP софтфона, в котором панель может подключиться к любому SIP провайдеру. Вы получите возможность звонить из 1С, а при входящем звонке откроется карточка клиента. Однако самой полной интеграции со всеми возможными функциями можно добиться только используя собственную IP ATC на базе телекоммуникационного ядра Asterisk.

Asterisk — популярная система телефонии, она лежит в основе множества IP АТС. Мы рекомендуем использовать IP АТС Askozia или IP АТС Yeastar MyPBX, т.к. под эти системы мы создали специально настроенные версии прошивок.

Если у вас уже работает IP АТС на базе Asterisk, вы можете добавить необходимые настройки по нашим инструкциям, однако это не самый легкий путь.

Для быстрого старта мы воспользуемся уже настроенной нами и опубликованной в интернет IP ATC Askozia, в которой уже выполнены все необходимые настройки. Для входа используйте адрес http://demo.askozia.ru, логин: admin, пароль: askozia.

Шаг №2 Заказать демо версию

Введите адрес вашей электронной почты и вы получите письмо со ссылками на скачивание полнофункциональных версий панели телефонии для различных конфигураций 1С. Панели работают без активации 30 дней.

СКАЧАТЬ ДЕМО ВЕРСИЮ

Если в течение 5 минут вы не получили письмо, проверьте папку со спамом.

Шаг №3 Запуск и встраивание панели телефонии в 1С

Панель телефонии может работать как внешняя обработка без встраивания, или может быть встроена в вашу конфигурацию. Для каждой поддерживаемой конфигурации мы разработали специальную инструкцию, следуя которой можно встроить панель. Чаще всего интеграцию может произвести программист 1С. Вы также можете заказать интеграцию у нас или наших партнеров.

Для быстрого старта достаточно открыть обработку в режиме 1С:Предприятия, используя пункт меню файл - открыть.

Шаг №4 Настроить панель в режиме 1С:Предприятие

Для настройки панели в режиме 1С был разработан стартовый помощник, который при первом запуске поможет вам сделать основные настройки. Подробные инструкции по настройке в режиме 1С предприятия можно найти по ссылке.

Если в качестве IP АТС вы будете использовать нашу демонстрационную IP АТС Askozia, то для настроек используйте следующие параметры.

Параметр Логин Пароль
Пользователь с внутренним номером 101
Учетная запись для IP телефона и SIP софтфона
101 123
Пользователь с внутренним номером 102
Учетная запись для IP телефона и SIP софтфона
102 123
Пользователь с внутренним номером 103
Учетная запись для IP телефона и SIP софтфона
103 123
Пользователь с внутренним номером 78636822374
Учетная запись для IP телефона и SIP софтфона.
Длинный номер для демонстрации звонка с внешней линии.
78636822374 i4nK8ty8
Менеджер Asterisk
Учетная запись для управления звонками из панели телефонии
1cami PASSWORD1cami
Web доступ к администрированию IP АТС http://demo.askozia.ru
Поиграться с настройками АТС, добавить новые внутренние номера
admin askozia

Шаг №5 Проверка функционала

При использовании в качестве IP АТС нашей демонстрационной IP АТС Askozia вы сможете самостоятельно попробовать все 3 режима работы и выбрать для себя самый удобный.

После настройки панели телефонии необходимо подключить к IP АТС телефоны или включить в панели телефонии режим использования SIP софтфона, тогда к компьютеру достаточно будет подключить гарнитуру, а в настройках панели выбрать нужное аудиоустройство.

Самый правильный и удобный с нашей точки зрения режим, это режим панели управления аппаратным телефоном, который стоит на столе рядом с вашим компьютером.