При прослушивание звонков очень хотелось бы иметь возможность прокрутки звонка назад и вперед. Очень неудобно ждать по несколько минут определенного момента или прослушивать заново , если что то упустил. Можно конечно скачать звонок и прослушать его в обычном проигрывателе, но было бы на много удобней если это функция была бы реализована в 1С
Обычно все сотрудники компании работают в 1С ДО и там есть все пользователи с номерами и фотографиями сотрудников. Им было бы удобно звонить друг другу или клиентам прямо из 1С ДО.
Плавающий значок трубки не всегда удобен, иногда закрывает необходимую часть экрана. Хотелось бы иметь вариант, когда значок панели телефонии находится в трее.
Требуется возможность во всплывающей карточке так же видеть и Город откуда пришел звонок. Базы городов общедоступны, но может проще в астериске получать город звонящего и передавать его в Callerid(name), а имя звонящего отображать в карточке при входящем вызове? Кстати 1С зная имя звонящего, может устанавливать его в канале астериска, так что оно отобразится на экране телефона.
Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.