Идеи и предложения

Рейтинг: 1
Новая
Предложил Григорян Сергей 29.05.2020 23:33:26

Оценка качества обслуживания по окончанию разговора и отображение оценки в журнале звонков

Добавить систему оценки качества.
По окончанию телефонного разговора, клиенту предлагается оценить качество обслуживания от 1 до 10 с помощью ввода цифр.
Оценка должна отражаться в панели телефонии в журнале звонков. Для баллов настроить индикацию (выделение) цветами. 1-3 - красным (+отправка уведомления менеджеру по качеству), 4-6 - синим, 7-10 - зеленым (или не выделять) .

По оценке можно оперативно выявлять и реагировать на проблемы клиента на уровне линейного руководства. А также можно выстраивать рейтинг качества обслуживания по менеджерам.

К примеру: по окончанию разговора клиент оценил работу в 2 балла. В журнале звонков это сразу отобразилось и выделилось красным цветом, а ответственный сотрудник (руководитель отдела продаж и др) получил уведомление о низкой оценке.
Ответственный сотрудник может оперативно получить информацию прослушав звонок и просмотрев историю событий по клиенту, оценить объективность оценки клиента и оперативно принять меры по решению проблемы клиента.
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Ляпич Николай 09.04.2020 10:16:52

Присоединение/отсоединение произвольного агента в очереди

В аскозии 5 была замечательная возможность присоединение/отсоединение произвольного агента в очереди путем комбинации цифр. Хотелось бы получить такой функционал и в Мико PBX
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Admin 12.11.2019 12:49:36

Упростить настройку индивидуального нерабочего времени для нескольких провайдеров

Часто требуется настроить разное расписание нерабочего времени для разных провайдеров. У вас есть решение https://wiki.mikopbx.com/providers:many_hosts:non-work.
Достаточно непросто - предлагаю реализовать в панели управления АТС.

А еще чаще необходимо настроить разное расписание по DID в рамках одного провайдера. У вас решения нет. Ручками конечно можно все - но для стабильности системы (минимально лазить в конфиги астериска) и для удобства - можно тоже попытаться реализовать этот кейс  в панели управления АТС.  
Рейтинг: 0
Новая
Предложил director@detalka.info 04.04.2019 10:35:58

Netix Triceps и Askozia

Являюсь пользователем ПО Netix Triceps
У них реализован модуль телефонии, но нет никаких рекомендаций для пользователей, какое ПО или провайдера использовать. Подробности тут: https://netix.ru/telefonnyie-razgovoryi-v-triceps.html

Думаю, если бы Вы скооперировались с ними, это было бы здОрово!

В отличие от существующих аналогов, Askozia имеет самый низкий порог для быстрого старта и самостоятельной настройки. У меня ушло менее получаса с момента скачивания дистрибутива до первого звонка.  
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Лесниченко Алексей 02.04.2019 15:34:37

Маршутизация по времени

Будет бы очень удобно, если вы добавите в правила входящих маршрутов вмененные рамки. Например если звонок приходит с 10 до 18 - он должен попадать на одну IVR, если с 18 до 22 - на другую.  
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Лесниченко Алексей 02.04.2019 15:29:52

Оповещение о пропущенном на очередь

В ситуации когда человек звонил на очередь и не дозвонился, не совсем удобно посылать email о пропущенном каждому оператору отдельно. Гораздо удобнее было бы отправлять одно письмо на общий ящик.
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Лесниченко Алексей 02.04.2019 15:24:05

Оповещение перед переводом

При звонке сотруднику хорошо бы добавить возможность проиграть звуковые файлы перед переводами "Если основной номер занят переводим вызов на" и "Если основной номер недоступен переводим вызов на" иначе получается человек звонил кому-то конкретному, а его без оповещения бросают на другого.
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Романенко Денис 21.11.2018 09:58:36

Кодек G.729 для Askozia

Так как кодек G.729 больше не требует лицензионных отчислений и повсеместно используется у локальных операторов связи, прошу добавить его поддержку в Аскозию.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Панин Андрей 30.12.2017 06:39:26

Askozia на платформе без VGA

Существуют аппаратные платформы (например OpenVox IPC 100), на которые можно установить Askozia и все будет работать. Обычно достаточно записать карту памяти, воткнуть ее в порт, система получит адрес по DHCP и все: можно настроить по SSH и Web. Однако возникает необходимость выйти на консоль (например начюдили с Linux конфигами). Как правило у подобных плат есть COM-порт. Для вывода всех консольных сообщение в COM достаточно даже через windows машину изменить файл на карте памяти F:\BOOT\GRUB\MENU.LST:

К строке
kernel /boot/vmlinuz

добавить  "ro vga=normal console=tty0 console=ttyS0,115200n8"
kernel /boot/vmlinuz  ro vga=normal console=tty0 console=ttyS0,115200n8

Все, теперь вместо монитора Com кабель и например Putty
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Грунин Константин 28.03.2017 04:19:36

Перехват панелью ссылок (href=”tel:…”)

Наши менеджеры ведут поиск потенциальных клиентов в сети. И приходится перенабирать номера телефонов со страничек контактов в панель телефонии. Было бы удобно чтобы панель перехватывала ссылки   (href=”tel:…”)  или работала по аналогии платина для брузера asterisk click2call
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Грунин Константин 28.03.2017 04:09:29

Если номера входящего звонка нет в базе клиентов. Искать его в Google

Менеджеры просят упростить работу. Если телефон  не зарегистрирован в базе 1с При входящем звонке. Предлагать загуглить, а лучше 2 или 3 ссылки где в сети указан этот номер. Чтобы было понятно кто звонит.

Это может быть кнопка с готовым запросом в поисковик.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Остапюк Денис 03.10.2016 18:07:47

Перевод аудио записей звонков в текст

Перевод аудио записей звонков в текст. Больше относится к журналу звонков. Данная функция позволит выполнять полнотекстовый поиск по содержимому звонков в 1С.  
Рейтинг: 1
Внедрено
Предложил Остапюк Денис 07.12.2015 17:19:11

Внешнюю панель телефонии сворачивать в трей

Плавающий значок трубки не всегда удобен, иногда закрывает необходимую часть экрана. Хотелось бы иметь вариант, когда значок панели телефонии находится в трее.
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Татьяна 21.10.2015 14:23:36

RLS в расширенном журнале звонков

Крайне необходимо добавить RLS по партнерам, контактным лицам, физическим лицам и пользователям в роли "МИКО_ПросмотрИсторииЗвонков" и возможно, но не обязательно в "МИКО_РедактированиеИсторииЗвонков".

Обработка "МИКО_ЖурналЗвонков" предлагает довольно удобный сервис по анализу звонков.

Хочется, чтобы разграничение прав для менеджеров (и других пользователей информационной базы) отрабатывало в этой обработке.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Милашевич Андрей 22.09.2015 11:54:18

Добавить возможность переадресации на внешний номер с Панели телефонии в 1С:УФФ

Добавить возможность переадресации на внешний номер с Панели телефонии в 1С:УФФ
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Урилов Александр 30.08.2015 00:40:15

Отображение информации об очереди

Сообщение с форума:
Организована такая схема работы: все входящие звонки в зависимости от транка попадают в очередь queue-sales, queue-support, etc. (разные приоритеты), и ждут соединения с оператором колл-центра. Возможно ли в режиме панели видеть список "ожидающих" клиентов в очереди и/или совершать какие-либо действия с ними (перевод/отбить/гол.почта)?
Также от себя добавлю - когда приходит звонок - желательно отображать из какой он очереди.
Рейтинг: 6
Новая
Предложил Урилов Александр 15.08.2015 17:02:33

Добавьте роль Администратор Мико

Просьба добавить роли "Администратор Мико".
Суть роли чтобы можно было определить сотрудника, который имеет право Администрирования панели (указывать номера сотрудников, настраивать прочие параметры), при этом не имея полных прав.

Конечно мы можем сами добавить ее и изменить код обработки панели, но при этом эти изменения необходимо будет вносить каждый раз при обновлении панели.
Рейтинг: 3
Новая
Предложил Ляхов Николай 28.07.2015 10:03:07

Автоматическая переадресация на мобильный при выходе из 1С

Здравствуйте! Пользуемя панелью телефонии и АТС Askozia miko edition столкнулись с некой проблемой, при выходе из 1С абонент остается в сети, т.е. если человек ушел (закрыл 1С) звонки продолжают идти на его телефон, не переадресуются на мобильный (только по таймауту), можно ли как-то связать закрытие 1С и переадресацию на мобильный?
Рейтинг: 1
В работе
Предложил Филиппов Дмитрий 05.02.2015 10:13:44

Сделать кнопку "отбить" на стикере

работаем в режиме 1С:сиптелефон, очень не хватает кнопки "отбить" на стикере
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Антон 13.11.2014 11:21:26

Отображение имени звонящего

При отображении имени звонящего в случаях, когда в базе данный номер номер телефона указан одновременно для контактного лица и партнера вцелом, сейчас отображается Партнер + Имя Контактного лица (первого попавшегося). Это не совсем верно когда звонит другое контактное лицо. В данном случае, если телефон указан и для партнера и для контактного лица, приоритет отображения должен оставаться за партнером, так как не известно какое КЛ в данный момент звонит и забивать первое попавшееся неверно.
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Стрюков Николай 29.10.2014 14:49:04

Работа с формой выбора телефона для звонка

Если звонить из какого-нибудь документа, то контактную информацию можно вытащить не только из контрагента. Можно достать телефоны организации документа, телефон ответственного, телефон ответственных лиц организации и т.д.

Сценарий примерно такой: Пользователь (бухгалтер) открыл документ "Оприходование товаров", в котором нет контрагента, но есть ответственный. Бухгалтер видит, что в документе косяк (не то количество или сумма), нажимает кнопочку "Позвонить" и дозванивается по внешнему или внутреннему номеру сразу ответственному, чтобы спросить по суммам.

Получается, что при таком сценарии стандартное окошко CRM с выбором телефона совсем не информативное. Там нет информации о том, чей это телефон. А ведь в больших организациях там может быть указано много телефонов.

Предложение такое - разработать подробную форму выбора номер с подробной информацией, чей это телефон. Можно сделать использование такой формы опциональной.
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Антон 16.10.2013 11:20:13

Внешний вид панели телефонии

Шрифт строки с доп информацией по активному звонку (все то, что находится под именем в списке абонентов) еле читаем. Я хоть эту информацию не использую, но меня, такое несколько расстраивает, "не аккуратненько как-то" :) Может, поможет поменять шрифт или размер.. может просто выводить эту инфу как подсказку при наведении?
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Крашенинин Кирилл 10.10.2013 14:37:32

Индикация работы режима DnD на BLF клавишах

Добрый день!

Данная функция была бы очень полезна в Askozia.
Нашел соответствующие скрипты для Asterisk, но не знаю как добавить это в Askozia своими руками. Спрашивал на форуме, посоветовали обратиться сюда.
Было бы здорово увидеть эту функцию в следующем релизе.
Вот ссылки на скрипты:
http://habrahabr.ru/post/155899/
http://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/DND-BLF/

Заранее благодарен за рассмотрение предложения.
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Салакин Александр 03.09.2013 16:37:04

Работа панели с контактами Outlook

Организовать подключение адресной книги Outlook к панели набора номера. Быстрый поиск при наборе номера (как в мобильных телефонах ) - при наборе номера на клавиатуре предлагаются варианты из адресной книги, принятых и пропущенных вызовах.

При входящем звонке поиск номера в контактах Outlook и если номер не найден в контрагентах отображение данных из Outlook.

Также хотелось бы видеть поддержку нескольких адресных книг. Например личной адресной книги сотрудника и общей адресной книги Exchange.
Рейтинг: 5