Пожалуйста.
Вижу, что механизм у многих вызывает затруднения (((
Скорее всего в следующем релизе предложим иное решение.
Вижу, что механизм у многих вызывает затруднения (((
Скорее всего в следующем релизе предложим иное решение.
25.04.2013 11:54:12
Не верно настроены виды контактной информации в информационной базе.
Для вида контактной информации необходимо установить флаг "Основной" После этого в панели телефонии основные вариант будут выделены жирным шрифтом:
|
|
|
18.04.2013 22:01:47
Нет, Вы не поняли.
В контактной информации пусть номер храниться в произвольном формате произвольной длинны. В этом нет никаких проблем. Номер телефона для ассоциации с контактом хранится в числовом виде. В отдельном месте. Для обычного приложения это регистр сведений "Контактная информация". В нем есть колонка «CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32) ТОЛЬКО в этом поле хранится укороченный номер. Пример: Контрагент МИКО, входящий звонок с номера 74952293042 Число хранимых цифр телефона 10 При регистрации номера в контактной информации в "стандартные поля" он будет заполнен "полноценным", ничего не обрежется! А вот при заполнении поля CRM_ПолеХраненияНомера номер будет сохранен в укороченном формате: 4952293042 При повторном звонке с номеров:
далее будет произведен поиск по контактной информации по полю CRM_ПолеХраненияНомера и будет определен контрагент МИКО |
|
|
18.04.2013 21:14:00
В панели телефонии для CRM значение настройки устанавливается в константах.
Скорректировать ее возможно только в базе нет контактной информации либо программно. Следует понимать, что после правки константы следует перезаполнить. опять же программно контактную информацию. В панели телефонии для прочих конфигураций (обычное приложение) значение 11. Настройка не вынесена в интерфейс. Значение настройки сохраняется в хранилище общих настроек. При необходимости следует скорректировать это значение. Опять же программно и аккуратно. P.S. Имя настройки - глКоличествоХранимыхЦифрТелефона |
|
|
10.04.2013 11:23:26
есть сотрудники с номерами 101-110. Эти номера необходимо прописать на атс в виде учетных записей телефонов. Если необходимо их видеть в списке сотрудников, то их необходимо прописать и в 1С в контактной информации пользователей. |
|||
|