Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 2956 - 2970 из 3082
Начало | Пред. | 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 | След. | Конец
[ Закрыто] Отображение контекстного меню звонка на панели
 
Пожалуйста.
Вижу, что механизм у многих вызывает затруднения (((
Скорее всего в следующем релизе предложим иное решение.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Номер будет набран исходя из полей регистра сведений "Контактная информация"
  • Поле1 (код страны)
  • Поле2 (код города)
  • Поле3 (номер телефона)
  • Поле4 (внутренний)
+ учитываются правила набора номера

  • Код выхода в город
  • Код выходы на межгород
Если в номере код города не соответствует настройке кода нашего города, то будет подставлен префикс, аналогично и с межгородом.

Весь алгоритм можно увидеть в панели телефонии. В модуле объекта панели телефонии:
ПреобразоватьНомерСУчетомПрефиксов

На текущий момент, фактически, это копия функции из софтфона раруса.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Для УТ 10.3:

В обработка есть форма "МИКО_ОбщийМодуль"  - она содержит экспортную
процедуру УстановитьЗначенияПоУмолчанию()
настройка храниться в хранилище стандартных настроек:
Код
ХранилищеОбщихНастроек.Загрузить("MIKO","Константы_ПанельТелефонии_Asterisk",,"Константы_ПанельТелефонии_Asterisk");

Для CRM:
Настройка храниться в константе CRM_КоличествоХранимыхЦифрТелефона
[ Закрыто] Отображение контекстного меню звонка на панели
 
Не верно настроены виды контактной информации в информационной базе.
Для вида контактной информации необходимо установить флаг "Основной"



После этого в панели телефонии основные вариант будут выделены жирным шрифтом:


  • Основные номера - отображаются в активных линиях + по ним возможно получить историю звонков
  • Прочие номер - по ним возможно сформировать ТОЛЬКО историю.
Обратитесь к инструкциям
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:enterprise#ehtap_2_nastrojki_parametrov_svjazi_s_serverom_asterisk_v_pa­neli_telefonii
Oktell
 
Наше решение - это SIP софтфон.
Вам следует задать вопрос в техническую поддержку Oktell или почитать их документацию -  может ли работать их решение с софтфоном.

Узнать как настроить. После этого пробовать наше решение.
[ Закрыто] Отображение контекстного меню звонка на панели
 
Приложите скриншоты настроек панели телефонии.
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Нет, Вы не поняли.
В контактной информации пусть номер храниться в произвольном формате произвольной длинны. В этом нет никаких проблем. Номер телефона для ассоциации с контактом хранится в числовом виде. В отдельном месте.

Для обычного приложения это регистр сведений "Контактная информация". В нем есть колонка
«CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)
ТОЛЬКО в этом поле хранится укороченный номер.

Пример:

Контрагент МИКО, входящий звонок с номера 74952293042
Число хранимых цифр телефона 10

При регистрации номера в контактной информации в "стандартные поля" он будет заполнен "полноценным", ничего не обрежется!
А вот при заполнении поля CRM_ПолеХраненияНомера номер будет сохранен в укороченном формате:

4952293042

При повторном звонке с номеров:
  • 74952293042
  • 94952293042
  • 84952293042
номер сперва будет усечен до 4952293042
далее будет произведен поиск по контактной информации по полю CRM_ПолеХраненияНомера
и будет определен контрагент МИКО
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
В панели телефонии для CRM значение настройки устанавливается в константах.
Скорректировать ее возможно только в базе нет контактной информации либо программно.
Следует понимать, что после правки константы следует перезаполнить. опять же программно контактную информацию.


В панели телефонии для прочих конфигураций (обычное приложение) значение 11. Настройка не вынесена в интерфейс.
Значение настройки сохраняется в хранилище общих настроек. При необходимости следует скорректировать это значение. Опять же программно и аккуратно.

P.S. Имя настройки - глКоличествоХранимыхЦифрТелефона
[ Закрыто] Несколько входящих вызовов, Что сделать, чтобы осуществить прием двух и более входящих?
 
Отлично.
[ Закрыто] Несколько входящих вызовов, Что сделать, чтобы осуществить прием двух и более входящих?
 
Интересно. Что за Asterisk используете?
С подобным сталкивались.
К примеру пробная версия Askozia DIET (наша сборка Asterisk) содержит ограничение по количеству одновременных каналов.
Нужно смотреть в логи Asterisk. Понять что происходит, при каких условиях вызов отбивается.
[ Закрыто] Несколько входящих вызовов, Что сделать, чтобы осуществить прием двух и более входящих?
 
Такого поведения ранее не замечали.
Укажите что за обработку запускаете. В какой конфигурации? (Справка - о программе).
Проверим.
Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11, Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11 в режиме управляемого приложения
 
Все зависит от задачи. Сформулируйте требования, присылайте на адрес help@miko.ru
Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11, Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11 в режиме управляемого приложения
 
Есть варианты:
  1. Дождаться выхода инструкций. По срокам не могу подсказать. Скоро.
  2. Использовать как внешнюю обработку.
  3. Заказать работы по интеграции нам.
Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11, Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11 в режиме управляемого приложения
 
Эта инструкция не предназначена для конфигурации УТ 11.
В первом абзаце сказано:
способ интеграции панели на примере конфигурации УТ 10.3

На текущий момент нет инструкций по встраиванию SIP Софтфона для 1С в конфигурации на "Управляемом приложении"
Проблема : телефон отключен
 
Цитата
а прописывать номера в 1с или в аскозии ?
Пример:
есть сотрудники с номерами 101-110.
Эти номера необходимо прописать на атс в виде учетных записей  телефонов.
Если необходимо их видеть в списке сотрудников, то их необходимо прописать и в 1С в контактной информации пользователей.
Сообщения пользователя 2956 - 2970 из 3082
Начало | Пред. | 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 | След. | Конец