Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 181 - 195 из 3082
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец
Ошибка не удалось загрузить файл факса на сервер Asterisk
 
Нет, это номер версии служебного dialplan на АТС.
Опишите какую АТС используете и укажите версию АТС.

Примеры АТС:
  1. MIKOPBX - не поддерживает отправку факсов из 1С
  2. FreePBX  - поддерживает
  3. MyPBX не поддерживает.
В панели телефонии не работает динамическая маршрутизация при отключении у пользователя функции "Активизировать при звонке"
 
Какая версия панели телефонии используется?
Ошибка не удалось загрузить файл факса на сервер Asterisk
 
Какая АТС используется?
Не устанавливается модуль
 
Вы смотрите номер версии через интерфейс FreePBX?
Приложите скриншот.
Не устанавливается модуль
 
Укажите номер версии FreePBX модуля framework.
В панели телефонии не работает динамическая маршрутизация при отключении у пользователя функции "Активизировать при звонке"
 
Связи между этими функциями нет. Никакой зависимости.
Если включить использование внешней панели изменится ситуация?
Убедитесь, что используется актуальная версия панели телефонии
Miko pbx не проходит звонок, Miko pbx не проходит звонок с yealink на cisco
 
Форум по MIKOPBX
https://qa.askozia.ru
Необходимо анализировать логи:
Удаленный доступ к АТC AskoziaPBX, Удаленный доступ к АТC AskoziaPBX
 
Для справки:
Форум по Askozia / MIKOPBX https://qa.askozia.ru
Создание события с программным предзаполнением
 
Смотри модуль объекта панели телефонии. Процедура "СоздатьСобытие".
Перехватывать звонки своих клиентов (не работает), Идентификации клиента по входящему звонку
 
Цитата
Кузнецов Сергей написал:
Сложно поверить в то, что это не реализовано. Хотелось бы услышать какой то комментарий от разработчиков, может надо что то еще настроить?
"контактное лицо" - это справочник не подчинен контрагентам, элемент этого справочника может быть связан с несколькими контрагентами.
Это одна из причин, почему функция перехвата не касается этого справочника.
Исходный код открыт, вы можете доработать эту функцию или заказать работы нам на help@miko.ru
Цитата
Кузнецов Сергей написал:
должен быть выбор из найденных объектов
Функция  не реализована в панели телефонии версии 1.0. Функционал имеется в панели телефонии 2ой редакции. Она доступна для конфигураций на базе "БСП".
Цитата
Я так понимаю, что технически не реализовать идентификацию звонящего контактного лица по его добавочному номеру
Это не возможно.
Отследить событие завершение звонка
 
Укажите версию панели телефонии.
Переход с редакции 1 на редакцию 2
 
Это два разных продукта. Апгрейда / перехода не предусмотрено.
Если необходимо использовать панель телефонии 2й редакции - то необходимо интегрировать ее в свою конфигурацию.
Инструкции можно найти на https://wiki.miko.ru
Изменено: Портнов Алексей - 12.11.2020 17:15:44
Интеграция Панели телефонии, редакция 2 с АТС отличными от аскозии и манго
 
Попробуйте выполнить действие "Пропустить".
В дальнейшем можно зайти в настройки и вручную их скорректировать.
Где взять внешнюю обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С"?, Где взять внешнюю обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С"?
 
Заказать пробную версию можно на сайте:
https://telefon.miko.ru


Для вашей конфигурации подойдет версия. панели телефонии 1.4После запроса пробной версии, будет отправлено письмо на вашу электронную почту с ссылками на скачивание.
CRM_ПолеХраненияНомера. Поиск номера, Идентификации клиента по входящему звонку
 
Если используется модуль статистики, то достаточно поправить опцию
  • «Число цифр телефона (справа) для ассоциации с контактом» - это значение влияет на сопоставление номера телефона звонка с клиентом.
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic:settings?_ga=2.7030450.1429368277.1601469072-2089838315...
Сообщения пользователя 181 - 195 из 3082
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец