Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 91 - 105 из 321
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Укажите версию конфигурации.
Не работает Telegram
 
Где это сообщение возникает?
История звонков не отображается в интересах клиентов
 
Штатно нет. Звонки не привязываются к интересу. Можно синхронизировать журнал со звонками CRM и использовать стандартную форму принятия обращения. Тогда CRM звонки должны отображаться в ленте в интересе.
Прослушивание звонков в журнале
 
Проверьте версию модуля на АТС
Телефонная книга в Cофтфоне MIKO CTI., НЕ правильно выбирается контакт.
 
Абонент ищется в телефонной книге (регистр сведений). Если телефоны совпадают, то приоритет за пользователями, затем за клиентами. Если у пользователей совпадают телефоны, то выбирается первый найденный. Информация об абоненте кэшируется, для сокращения количества обращений к базе. Это касается входящих звонков.

При исходящем звонке должен отображается именно тот абонент, которому звоните. Нужно будет проверить этот момент. Возможно есть какая-то проблема.
Перевод на ответственного менеджера даже когда его нет во входящих маршрутах
 
Вы можете отключить перехват звонка ответственным. В настройках подсистемы телефонии, в разделе обработки звонков.
Отсутствуют элементы на интерфейсе MIKO CTI., Отсутствует кнопка "Удержание " в MIKO CTI, Панель телефонии 2.0
 
Добрый день! Кнопка удержания вызова в последних версиях панели отсутствует. Вместо нее предлагается использовать отключение микрофона.
Ошибка при создании чата Whatsapp, Ошибка при создании чата Whatsapp
 
Какая версия модуля панели установлена на АТС?
Не открываются файлы формата PDF отправленные из панели 1С по WhatsApp
 
Исправлено буквально сегодня утром. Есть обновления модулей для MIKOPBX и FreePBX
Недостаточно прав для создания нового диалога в WhatsApp, Недостаточно прав для создания нового диалога в WhatsApp
 
Эта проблема исправлена в версии 4.0.3.14
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Вообще пользователь создается автоматически и для него генерируется случайный пароль. В вашем случае возникла какая-то проблема. Регламентное задание запустится с любым паролем, но с пустым есть риски безопасности.
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
По сообщению видно, что проблема не в правах. Запрещен вход в 1С для пользователя "Пользователь мессенджера" (в более ранних версиях "Внешний пользователь WhatsApp").


Служебному пользователю может быть непросто поменять настройки, но это возможно сделать через конфигуратор. Нужно включить хотя бы один из способов аутентификации.
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Тут вы только сами можете разобраться, почему пользователю, под которым запускается регламентное задание, был запрещен вход. Разрешите ему вход.
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Регламентное задание "Мессенджер: Синхронизация сообщений" включено? Когда выполнялось последний раз?
Не работает исходящая отправка в WhatsApp, Входящие приходят, исходящие не отправляются
 
Для начала стоит посмотреть журнал регистрации в 1С. Возможно там есть информация об ошибках. Также есть лог у модуля whatsapp на АТС. В MIKOPBX он расположен в каталоге /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/chatsd
Статус отправки сообщения можно увидеть в регистре сведений "Мессенджер: Сообщения". Если была ошибка отправки, то будет установлен соответствующий статус.
Сообщения пользователя 91 - 105 из 321
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец