Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 61 - 75 из 321
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа", Подсистема 4.0 ошибка в чатах "Не удалось загрузить медиа"
 
Возможно этот тип медиа данных не поддерживается.
Панель телефонии не подключается к атс в режиме sip клиента, если у пользователя задан auth username
 
В этой версии есть ошибка с передачей параметров auth username и outbound proxy. Обновитесь до 2.3.7.132
Не заходит в панель телефонии
 
Для сброса настроек достаточно удалить файл %AppData%\Nightbird\config.json
Ошибка создания чата whatsapp, Ошибка создания чата whatsapp
 
Спасибо. Мы зарегистрировали ошибку под номером PT-761.
Сбрасывается исходящий звонок 1С УТ
 
https://docs.telefon1c.ru/user-guides/panel/setup/
Сбрасывается исходящий звонок 1С УТ
 
Переключите настройки панели телефонии на работу с настольным телефоном. Иначе все вызовы из 1С будут перехватываться и уходить на софтфон.
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
Нужно сперва понять, подходит ли АТС для этих редакций. Потому что они работают с MIKOPBX и FreePBX.
https://docs.telefon1c.ru/root-guides/system-requirement/

Установить модуль на АТС и расширение в 1С. Инструкции есть в wiki.

Но у 4й редакции другое лицензирование. Напишите в отдел продаж sale@miko.ru, чтобы по конвертации лицензий подсказали.
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
В веб-клиенте можно использовать редакции 2 и 4 при условии, что база подключена к системе взаимодействия.
Перестала запускать внешняя панель телефонии 4.0
 
Пришлите логи приложения из каталога %AppData%\Nightbird\logs
Посмотрим, что случилось.

Чтобы сейчас запустить приложение удалите его настройки, файл %AppData%\Nightbird\config.json
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Цитата
написал:
Выходила такая же ошибка как в 1 сообщении. Доработал базу как написано  тут
Цитата
написал:
Это баг на уровне платформы 1С:Предприятие. Замечен на последних версиях платформы. Как вариант откатиться до более раннего релиза платформы 1С. Решается правкой "модуля приложения" расширения - там следует закомментировать инициализацию экспортных переменных. И правкой  "модуля приложения"  основной конфигурации - тут следует добавить наши экспортные переменные.
Пришлось базу из типовой превратить в нетиповую из-за этого. Нужно чтобы вы учли эти изменения в своих обработках и расширениях и не приходилось вручную дорабатывать базы в нетиповые. Когда это планируется ?
Вам же ответили ранее, что есть ошибка в платформе 1С. Официально о таких изменениях не сообщали.
Не работаетпользовательская лицензия
 
Лицензии на панель телефонии к хостам не привязываются. Посмотрите в разделе лицензионных ключей, какие продукты и фичи доступны для вашего ключа.
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
В чем сейчас проблема на платформе 8.22?
Непредвиденный символ при чтении JSON, Версия подсистемы телефонии 1С 2.2.8.27
 
Сама строка json нужна, в которой ошибка. Если сможете ее в отладчике получить, присылайте. Или в тех. поддержку.
Непонятная обработка входящих
 
Смотрите параметры обработки звонков в настройках подсистемы телефонии для 1С.
Какое расширение использовать?
 
Используйте обработку Установщик.epf. Она определит и установит подходящую версию для вашей конфигурации. А вообще вам подходит расширение ПодсистемаТелефонии40_УТиВСК.cfe
Сообщения пользователя 61 - 75 из 321
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец