Приветствую!
Asterisk - 16.17
FreePBX - 15.0.37.4
Модуль МИКО Freepbx - 14.0.0.144
Версия модуля в 1С - 2.2.3.14 (так же проверяли на копии базы с обновленной до актуальной версией)
Проблема - через 1С невозможно скачать или прослушать на ПК запись длинного разговора (более 3-4 минут). Прослушивание звонком на телефон, прослушивание через FreePBX CDR Records работает. Короткие разговоры (до 3-4 минут) скачиваются и прослушиваются через 1С корректно.
При нажатии кнопки "Скачать" в 1С, программа предлагает сохранить файл со следующим названием:
out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)
Данный файл можно открыть текстовым редактором, содержимое следующее:
404 page not found
Отследил GET запросы в журнале httpd:
Скрытый текст |
---|
127.0.0.1 - - [14/Dec/2023:11:26:16 +0300] "GET /pt1coutpanel/playback?view=/var/spool/asterisk/monitor/2023/12/14/out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav HTTP/1.1" 301 348 "-" "Go-http-client/1.1"
127.0.0.1 - - [14/Dec/2023:11:26:08 +0300] "GET /pt1coutpanel/playback/?view=/var/spool/asterisk/monitor/2023/12/14/out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav HTTP/1.1" 200 1855272 "http ://127.0.0.1:80/pt1coutpanel/playback?view=/var/spool/asterisk/monitor/2023/12/14/out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav" "Go-http-client/1.1"
Пробел после http установлен умышленно, иначе форум сокращает ссылку и она отображается некорректно. |
При попытке локально выполнить wget с указанной строкой, файл скачивается корректно:
Скрытый текст |
---|
wget http ://127.0.0.1/pt1coutpanel/playback/?view=/var/spool/asterisk/monitor/2023/12/14/out-88003339000-502-20231214-101034-1702537833.257.WAV |
При этом время ответа сервера на wget для продолжительного разговора ощутимо больше, чем для короткого.
Вероятно, срабатывает какой-то таймаут, что в том числе указывается в названии файла, при попытке загрузки через 1С.
Можете помочь с решением?