Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Алгоритм определения значение признака "Ложный звонок"
 
Каким образом при создании документа "МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков" ("Телефония: Запись истории звонков") определяется значение признака "Ложный звонок"?

В "ложные звонки" попал вполне реальный звонок от клиента. Соответственно, он не отображается в Журнале звонков. Есть сохраненный в xls результат запроса к данным регистров 1С.

АТС: FreePBX 14.0.13.28 Asterisk 13.17.2
Версия конфигурации 1С, версия платформы 1С:Предприятие: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.21.1622), ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.2.1.131) для 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (3.1.26.11)
Версия панели телефонии: 1.4.26.36
Версия журнала звонков:  1.0.1.30

 
Нужны логи по такому звонку для анализа. В 1С можно открыть форму звонка в журнале, на вкладке "Дополнительно" по кнопке "жучок" должны появиться логи. Пришлите их.
 
Оправила на Анна Васильева из МИКО  <sale@miko.ru>
 
По логам проблему воспроизвести не удалось, при загрузке у звонка "Ложный звонок" = Ложь.
Если перезаполнить звонок, реквизит "Ложный звонок" сбрасывается?
Много таких звонков? Может быть кто-то из пользователей вручную его устанавливает?
 
Там нет алгоритма, это флаг можно установить только вручную.  
Читают тему (гостей: 1)