Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
Добрый день.

Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого.
В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Цитата
time="2023-06-09T22:41:36+06:00" level=info msg="QR code requested"
time="2023-06-09T22:41:39+06:00" level=info msg="QR code has been successfully scanned"
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=error msg="Client outdated (405) connect failure" module=wa
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=info msg="client outdated"
time="2023-06-09T22:41:56+06:00" level=info msg="QR code scan timeout reached"
Судя по сообщению, клиент устарел.
Только у меня такая ошибка или ждем обновления?
 
Аналогично.
 
WhatsApp обновил протоколы, готовим к выходу новую версию.
 
Добрый день! Есть какие новости по этому вопросу?
 
В данный момент мы тестируем новую версию. Оставьте заявку в тех. поддержку и вам вышлют файлы для самостоятельного обновления.
 
Выпущен модуль 1.395 для MIKOPBX/14.0.0.129 для FreePBX и расширения 1С 4.1.1.18
Читают тему (гостей: 1)