Идеи и предложения

Рейтинг: 2
Новая
Предложил Урилов Александр 30.08.2015 00:40:15

Отображение информации об очереди

Сообщение с форума:
Организована такая схема работы: все входящие звонки в зависимости от транка попадают в очередь queue-sales, queue-support, etc. (разные приоритеты), и ждут соединения с оператором колл-центра. Возможно ли в режиме панели видеть список "ожидающих" клиентов в очереди и/или совершать какие-либо действия с ними (перевод/отбить/гол.почта)?
Также от себя добавлю - когда приходит звонок - желательно отображать из какой он очереди.
Рейтинг: 6
Новая
Предложил Урилов Александр 15.08.2015 17:02:33

Добавьте роль Администратор Мико

Просьба добавить роли "Администратор Мико".
Суть роли чтобы можно было определить сотрудника, который имеет право Администрирования панели (указывать номера сотрудников, настраивать прочие параметры), при этом не имея полных прав.

Конечно мы можем сами добавить ее и изменить код обработки панели, но при этом эти изменения необходимо будет вносить каждый раз при обновлении панели.