Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перестал заполняться журнал звонков в 1С
 
После обновления на последнюю версию АТС, перестал заполняться журнал звонков в 1С:
Версия телефонии в 1С: 1.4.26.35
Версия Мико: 2022.3.15
При нажатии на "Выполнить проверку модуля" в Отладке модуля статистики выходит ошибка:
Результат выполнения проверочной ссылки CEL
Выполнение на сервере:
Ошибка подключения к АТС: "192.168.1.6".
Код состояния HTTP 404.
Пакеты получены с индекса (offset) = 0&  в количестве (limit) = 20
Статистика на АТС ведется, записи видны.

В чем может быть причина? Что смотреть для понимания поломки?
Изменено: Дмитриенко Евгений - 25.10.2022 12:36:49
 
В качестве "Ресурс CRM " укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data"
Откройте проверочную ссылку в браузере:

http://192.168.1.6/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=1&offset=1

Вместо "192.168.1.6" укажите свой адрес.

АТС должна вернуть XML:
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="28378" start="2022-10-20%2008%3A55%3A33.829" endtime="2022-10-20%2008%3A56%3A37.866" answer="" src_chan="PJSIP%2F111-0000076f" src_num="111" dst_chan="PJSIP%2FSIP-1653310357-00000770" dst_num="989116622289" UNIQUEID="mikopbx-1666245332.3423_aF744d" linkedid="mikopbx-1666245332.3423" did="" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="111" to_account="SIP-1653310357" dialstatus="" appname="" transfer="0" is_app="" duration="64" billsec="0" work_completed="1" src_call_id="d0fd8c8a-57b6db2aab8e1870f6930080f0d70b80%4010.22.0.156" dst_call_id="90c7a61d-97d7-4a3b-a665-1b708d1831ce" verbose_call_id="%5BC-00000649%5D"  />
</cdr-table-askozia>
 
Цитата
написал:
В качестве "Ресурс CRM " укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data"
Откройте проверочную ссылку в браузере:

 http://192.168.1.6/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=1&offset=1  

Вместо "192.168.1.6" укажите свой адрес.

АТС должна вернуть XML:
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="28378" start="2022-10-20%2008%3A55%3A33.829" endtime="2022-10-20%2008%3A56%3A37.866" answer="" src_chan="PJSIP%2F111-0000076f" src_num="111" dst_chan="PJSIP%2FSIP-1653310357-00000770" dst_num="989116622289" UNIQUEID="mikopbx-1666245332.3423_aF744d" linkedid="mikopbx-1666245332.3423" did="" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="111" to_account="SIP-1653310357" dialstatus="" appname="" transfer="0" is_app="" duration="64" billsec="0" work_completed="1" src_call_id="d0fd8c8a-57b6db2aab8e1870f6930080f0d70b80%4010.22.0.156" dst_call_id="90c7a61d-97d7-4a3b-a665-1b708d1831ce" verbose_call_id="%5BC-00000649%5D"  />
</cdr-table-askozia>
Вопрос снимаю, почитал соседние сообщения в ветке. Сбросил привязанные лицензии на хостах.
Сообщения за сегодня стали загружаться.
При этом ошибка при проверке в 1С так и не ушла.
Осталось загрузить данные с 25 по 19 в 1С.
Изменено: Дмитриенко Евгений - 25.10.2022 13:01:26
 
Цитата
написал:
В части "ресурс CRM" не понял.
Опечатка.В настройках модуля статистики в поле  "Ресурс CDR" -  укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data" (без кавычек)
Читают тему (гостей: 1)