Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перестал заполняться журнал звонков, Загрузка истории звонков в модуле 1C CRM + КА 2
 
Здравствуйте! Используем конфигурацию Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.8.232) и Miko PBX. Заметил, что перестал заполняться журнал звонков. Первым делом проверил регламентное задание Телефония: история загрузки звонков, оно выполнялось с ошибкой (сообщение:

failed to capture feature 31, (2008) no free license features seat) Далее сбросил привязки лицензии к хостам и заново ввел рег. ключ в Miko PBX, после чего регламентное задание стало выполняться без ошибок. Но Журнал звонков так и не обновился. Прошу помощи.

 
Записи стали появляться в журнале звонков, но добавление за предыдущие дни происходит медленно. Можно ли ускорить заполнение журнала звонков за предыдущие дни?
 
В 1С настройте расписание регламентного на запуск раз в 30 секунд. Должно грузить быстрее. Разрешите загрузку в ночное время.  
 
Спасибо, изменил настройки запуска регламентного задания и загрузка пошла быстрее.
Читают тему (гостей: 1)