Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перестали регистрироваться новые звонки, Перестали регистрироваться новые звонки (уже не в первый раз за месяц)
 
В журнале регистрации 1С ошибка:
{ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (_AttachProtectComponent): Не найден файл внешней компоненты
Я нашел информацию в Вики, но там она относится к v7.Модуль и упоминается приложение системы лицензирования mlworker.exe
Сейчас данное приложение, по видимому, не используется (файл mlworker.exe и вообще папка bin отсутствуют)

Я провёл диагностику модуля, выявилось 3 проблемы:

1) В ЛОГ-файлах по адресу %USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\sessions\MIKO\%username%\ приложение сообщает, что:
Цитата
Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ.
Server return code 2006: Unknown session_id or/and feature_id pair.
Error 1041: Не удалось получить свободную лицензию.
Причем это происходит в течение недели (лог от 12 числа - с той же информацией)

Какое именно приложение сейчас подключается к серверу лицензирования?

2) Вторая проблема - из тех же логов.
После получения лицензии сервис может работать штатно до 14 дней оффлайн
Цитата
#INF: Offline work is available for 14 days
Однако сегодня, после сообщения о том, что он может работать ещё 7 дней, сервис выключился и больше не работал до перезапуска агента 1С на сервере.
С этого момента в журнале 1С стала появляться ошибка, указанная выше.

Параметры сервера за последнюю неделю не изменялись.
Перезапуск сервисной службы Агент сервера 1С решает проблему на какое-то время (лицензия получена, ошибок нет). Но возникает третья проблема:

3) После восстановления работы модуль статистики получает звонки только за последние 5 минут, хотя данные в таблицах CDR и CEL есть за всё время, пока модуль не работал.
.
 
Столкнулся с аналогичной проблемой. На сервере ничего не менялось.

В панели телефонии висит "Получение информации по лицензированию..."

https://yadi.sk/i/LIkBCFWW7I3fKA

Если перейти на lic.miko.ru - то Модуль журнала звонков пропал.
Изменено: Михаил - 03.06.2022 10:57:44
 
начните вот с этой инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing:err
судя по всему нет доступа с серверу лицензирования

если не поможет, пишите нам на help@miko.ru
Читают тему