Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
История звонков после переезда
 
1с 8.3.16 (MS SQL) одна виртуалка
FreePBX 13  (centos) вторая виртуалка
мико модуль 1.0.1.15

было на одном железе, переехало на другое, по сути поменялись только ip адреса, pbx переехал один-в-один, 1ска новая установка той же версии, база из скульного бэкапа

порты открыты, все тесты по wiki.miko.ru отрабатываются, т.е. я вижу записи звонков на pbx и через http admin 1c

хост заного залицензирован

с виду всё ок, но журнал не обновляется, последняя запись день переезда.

в журнале 1с вот такая запись:

Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено

модуль закрытый, можете подсказать что еще не так?

спасибо
Изменено: e@citdv.ru - 17.03.2022 11:18:25
 
Попробуйте отвязать лицензию от хост. См. инструкции:
Сбросьте все активные привязки  
 
Т.е. заного сделать сброс лицензий (хоста)? или прям сбросить в личном кабинете, удалить из 1ски и потом все в обратном порядке новая регистрация?
напомните pbx же не надо лицнзировать в кабинете мико?
 
Вот эта инструкция:

Ошибка [1051]. Нет свободной лицензии

В инструкциях мы описали, что лицензия на журнал звонков привязывается к параметрам ПК, на котором она была активирована.

Возможные причины данной ошибки:

  1. Возможно у Вас изменились параметры ПК, на котором Вы активировали лицензию. Проверить параметры ПК, к которым на данный момент привязана Ваша лицензия, можете в MIKO SaaS сервере лицензирования. Подробности описаны в инструкциях.
  2. Вы пытаетесь использовать лицензию на другом ПК, к которому нет активной привязки лицензии журнала звонков.

Решение: Вы можете сбросить все активные привязки лицензии журнала звонков к хосту и заново ввести регистрационный номер в настройках лицензирования журнала звонков.

Есть необходимость использовать журнал звонков на другом ПК. Как это реализовать?
  1. Удалите регистрационный номер из настроек лицензирования журнала звонков
  2. Сбросьте все активные привязки лицензии от текущего хоста
  3. Введите регистрационный номер в настройках лицензирования журнала звонков на другом ПК
 
У нас нет сообщения об лицензиях. предыдущий хост был успешно отвязан сбросм и успешно привязан новый, в личном кабинете мико лицензия на новый хост подхватилась и там отображается. Все ошибки по лицензиям на форуме разжованы, насколько понимаю это не наш случай.

у нас в журнале 1с:
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено

такого на форуме только одно сообщение и там на него не отвечено
 
Цитата
написал:
У нас нет сообщения об лицензиях. предыдущий хост был успешно отвязан сбросм и успешно привязан новый, в личном кабинете мико лицензия на новый хост подхватилась и там отображается.
Понял.

Вы используете очень старую версию модуля статистики.
В сообщении об ошибке нет подробной информации, нет номера строки, где произошла ошибка.
В актуальной версии модуль "МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7" открыт и при возникновении было бы явно указано где ошибка.

Могу лишь рекомендовать обновить модуль до актуальной версии.  
 
пошаманил, пропала ошибка в 1с

решил очистить всю историю звонков в 1с

загружаю заново журнал. без ошибок вроде, но что это за надпись. не знаю

"Загружена история звонков для АТС с индексом 0"

кстати вторая странность, в pbx cdr записи с 2017 года-н.в., после очистки в 1с, загрузились только с 2017-по 08.2018
 
Все записи звонков появились, загрузка происходит долго. ввиду большого количества звонков, т.е. например база с 2017 года, после полной очистки журнала грузится сутки-двое.
Главное смотреть журнал 1с, чтобы там появлялись сообщения о загрузке звонков. И скорее всего этот процесс лучше делать без пользователей, но это не точно.
Читают тему