Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Добрый день!

Интегрировали в УНФ панель телефонии и журнал звонков. В качестве АТС используется FreePBX 12 (Asterisk 11). К АТС доступа у нас нет, передали обслуживающему специалисту задачу настроить АТС в соответствии с WIKI. По результатам телефония работает (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), журнал звонков отображает звонки, но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС. Обслуживающий специалист говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav, а механизм эту иерархию не учитывает. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и как ее решить?

Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.
 
Цитата
Иван написал:
но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС
Панель телефонии при запросе скачивания и прослушивания использует данные из таблицы PT1C_cdr, поле recordingfile, обычно в этом поле хранится путь к файлу записи разговора.

Цитата
Иван написал:
говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav
Это маловероятно. Иерархия каталогов учитывается.

Чаще всего описанная проблема связана, что файл записи не существует или переименован.
Спец по АТС может включить на станции отладку agi и попробовать  скачать запись разговора из 1С - по логу станет понятно какой файл запрашивается (в запросе можно отследить идентификатор звонка, по нему следует проверить данные в таблице c PT1C_cdr )

Цитата
Иван написал:
Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.
Сперва я бы отладил со стороны 1С. Доходит ли запрос до панели телефонии?  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Чаще всего описанная проблема связана, что файл записи не существует или переименован.
Проверял, файл есть и его можно скачать из веб-интерфейса FreePBX. Поговорю по поводу отладки agi.

Цитата
Портнов Алексей написал:
Сперва я бы отладил со стороны 1С. Доходит ли запрос до панели телефонии?
Отлаживать не пробовал (опыта мало, а мои программисты сейчас заняты, не хочу их дергать), но сейчас этим займусь. Единственное, что пока бросается в глаза - в настройках журнала стоит 9 цифр для ассоциации, в журнале аналогично отображается 9 цифр. При этом, если в панели телефонии указать только 9 цифр - звонок не совершится, если ввести 8 и затем 9 цифр номера, то звонок совершится, но в панели будет указан номер 88[9 цифр номера].
 
Цитата
Иван написал:
в настройках журнала стоит 9 цифр для ассоциации
Эта опция влияет только на сопоставление клиента с номером телефона. Значения 9 достаточно.

Цитата
файл есть и его можно скачать из веб-интерфейса FreePBX
Это хорошо, тогда следует проверить не настроена ли какая либо конвертация wav to mp3. Если конвертация есть, то в PT1C_cdr следует менять путь к файлу в базе данных.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Доходит ли запрос до панели телефонии?
Проблему с вызовом нашел отладкой. Проблема, как я и писал, в формате номера. До панели телефонии запрос доходит. Но звонок не совершается. Приведу пример. На скрине журнал:

Первый звонок - я набрал оператору. Второй звонок, я вручную в панели телефонии набрал номер 8905xxxxxxx. При попытке позвонить на оба этих события журнала активируется панель телефонии вот такого вида:

Через мгновение вызов завершается. Отладкой остановил вызов и в процедуре:
SIP.BeginCallingDial(ОпОп, СтрокаНабора,"from1c","1");

Поменял строку набора sip:905xxxxxxx@192.168.0.23:5060 на sip:8905xxxxxxx@192.168.0.23:5060. В итоге вызов начался корректно, хотя отображение номера в панели телефонии не совсем корректно:

Может, где-то есть настройка, которая определяет код для подстановки?
 
Цитата
Иван написал:
Может, где-то есть настройка, которая определяет код для подстановки
Такой настройки нет. Обычна задача решается добавлением префиксов на АТС.
У вас проблема в том, что не корректно логируется история звонков. Решение - при поступлении входящего с короткого номера, добавить префикс 8. Тогда история будет логироваться корректно и вы сможете перезвонить на нормальный номер.

Другое решение - при исходящем, средствами АТС добавлять префикс перед набором номера.

Обе задачи считаю правильным решать средствами телефонной станции.  

В случае нашей АТС MIKOPBX мы рекомендуем инструкции:В принципе, они применимы к любому asterisk.  
Читают тему (гостей: 1)