Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Привязка нескольких звонков к одному документу "событие"
 
Добрый день!

Используем панель телефонии и журнал звонков в конфигурации 1С:ITIL.
Необходимо реализовать привязку нескольких звонков к "процессам" (это документы инцидент, запрос и т.д.).
В типовом механизме журнала звонков, привязка реализована через доп. свойство ID_Звонок, что не подходит, т.к. не позволяет привязать несколько звонков к одному документу. Попробовал использовать регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов", теперь при вызове из документа, туда записываются данные исходящего звонка, что уже неплохо. Но регламентное задание "Перезаполнить документы истории" все равно не добавляет записи в табличную часть "Документы события" документа "Запись истории звонков".

Процедура привязки находится в закрытом модуле. В связи с этим несколько вопросов:
1. Регламентное задание "Перезаполнить документы истории" использует в работе регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
2. Если да, то какие условия должны выполниться, чтобы пошла привязка звонков к событиям на основании данных регистра "МИКО_стЗвонкиИзДокументов"?
 
Добрый день!

В последних релизах журнала звонков регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов" не используется. Документы истории звонков формируются исходя из данных в регистрах сведений МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL.

Привязка документов (например, CRM_Событие, CRM_ТелефонныйЗвонок) с документом истории звонков (МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков) реализуется по совпадению реквизита CRM_GUIDЗвонка с linkedid документа истории звонков МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков, также может анализироваться CRM_GUIDЗвонка  с recordingfile документа истории звонка МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
Читают тему (гостей: 1)