Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не отображается список доступных отчётов по звонкам
 
Здравствуйте!

У меня такой вопрос по механизмам работы программы. У меня не отображается список доступных отчётов по звонкам в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам". По коду я выяснил что причина тому, то что эти отчёты отсутствуют (не описаны) в справочнике "ВариантыОтчётов" (наименование в конфигураторе). У меня вопрос, в какой момент описание отчётов должно появиться в справочнике "ВариантыОтчётов" в виде элементов справочника? Внедряю панель в конфу УТВК 3.0. На самом деле я внедрил панель телефонии в эту конфу уже 5 раз. И в трёх случая отчёты от модуля "журнала звонков и аналитики", отображаются в разделе "МИКО: Панель телефонии" -> пункт "История звонков" -> команда "Отчёты по звонкам", а в двух случаях не отображаются. В последних двух случаях, я не могу понять почему эти отчёты не появляются в справочнике "ВариантыОтчётов". Версию модуля  использую во всех случаях 1.0.1.17 от 14 Декабря 2017
Изменено: Лудков Алексей - 15.03.2018 17:37:42
 
Нужно проверить выполнение инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings#obnovlenie_konfiguracii

Выполнить обновление информационной базы. Именно эта операция производит наполнение справочника "Варианты отчетов".  
 
Это я действительно пропустил. Спасибо, попробую.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Нужно проверить выполнение инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings#obnovlenie_konfiguracii

Выполнить обновление информационной базы. Именно эта операция производит наполнение справочника "Варианты отчетов".  
Здавствуйте.
Конфигурация CRM 3.0. Проблема та же, что описана выше: Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит. Инструкции по ссылке и обновление конфигурации делал, на всякий случай сделал еще раз и дополнительно по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings_crm3. Все равно ничего не происходит. Зашел в справочник "Варианты отчетов", там есть отдел "МИКО: Телефония" - "История звонков", есть настройки отчетов (не знаю все или нет), прямо оттуда формирую - работают. Подскажите в чем может быть причина?
Спасибо.
 
Цитата
vasv@tyumen-soft.ru написал:
Нажимаешь на ссылку "Отчеты по звонкам" и ничего не происходит
Вероятно ваша версия CRM отличается от той, под которую были написаны инструкции.
Попробуйте запустить отладку 1С и включить остановку по ошибке. После этого откройте панель отчетов, вероятно получится перехватить исключение и станет лучше понятно что происходит.  
Читают тему