Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Входящий вызов делится на несколько записей
 
В журнале звонков если входящий вызов пришел на оператора, затем был перевод на менеджера имеем 2 строки записи:
1. Входящий вызов абонент-оператор
2. Внутренний оператор-менеджер
Получается нет записи абонент-менеджер и почему он их вообще разбивает на разные строки, ведь событие-звонок должно  быть одно, а детали уже в карточке
Подскажите куда копнуть
FreePBX 13, версия журнала: 1.0.1.13, версия МИКО 1.4.26.17
 
Каким образом выполняли переадресацию вызова?

Есть два вида переадресации:
  • Средствами телефонного аппарата
  • Средстами старкодов (функция АТС) к примеру тональный набор ##102 для переадресации на 102
Суть в том, что первый вид переадресации порождает новый телефонный звонок и АТС не сможет "соединить" эти вызовы в один.
Второй способ переадресации наиболее корректный, АТС о таком звонке знает все.  
 
Да действительно перевод осуществлялся средствами аппарата, настроили Attended transfer теперь один звонок в одной строке.
Есть еще один момент:все входящие звонки выделены как пропущенные и на закладке Пропустившие звонок у всех статус NO ANSWERED
Изменено: Васильчук Дмитрий - 02.06.2017 12:35:38
 
Цитата
Дмитрий написал:
Есть еще один момент:все входящие звонки выделены как пропущенные и на закладке Пропустившие звонок у всех статус NO ANSWERED
Создайте обращение на help@miko.ruПопробуем помочь в диагностике.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Второй способ переадресации наиболее корректный, АТС о таком звонке знает все.
Добрый день.

Мы пытаемся побороть проблему, описанную в первом сообщении.
У нас такой сценарий обработки входящих звонков:
- звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата;
- определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров;
- внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него;
- внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.

На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор. Но в этом режиме плохо фиксируется звонок в базе.

Если переключать старкодами, то звонок в базе фиксируется хорошо, но для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?

Изменено: Тарасов Максим - 19.01.2018 07:29:12
 
Альтернативы не вижу.
Некоторые пытаются дорабатывать, используют конференции для подобной задачи, задача не самая простая.
Читают тему (гостей: 3)