Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблемы с телефонией на Elastix
 
У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.24.9 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий:
ОС: Windows 7 Professional x64 SP1
Режим 1С: серверный, версия 8.3.5.1443
Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку.
Elastix: версия 2.4.0, FreePBX версии 2.8.1. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модуль pt1c-2.11.2.10

Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, запускается внешняя панель. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.5.1443, отметка времени: 0x54c956af
Имя сбойного модуля: Qt5Network.dll_unloaded, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x5481ee15
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x5acefc60
Идентификатор сбойного процесса: 0x12e8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d081a7eb47501a
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.5.1443\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: Qt5Network.dll
Код отчета: 085c103e-eda2-11e4-81e2-0018f393cd59

Похоже, что проблема с внешней панелью. Может кто подскажет как решить проблему?
 
Да, у нас зарегистрирована ошибка с внешней панелью.
Пока предлагаю отключить ее использование.
 
Интересует именно внешняя панель
 
Правильно ли я понимаю, что панель используется в режиме "SIP софтфон" и функции типа супервизора и скачивания записей разговоров не нужны?
 
СХЕМА: Панель телефонии + Встроенный SIP телефон.
Функции супервизора интересны, но как я понял для этого необходимо подключить модуль pt1c_core (или же он необходим только для перехвата на ответственного), что тоже не удалось. Записи разговоров делает Elastix, поэтому не нужны.
Также при открытии панели телефонии иногда выходит ошибка: "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!". В чём может быть проблема?
 
Если достаточно функционала обычного софтфона, то можно попробовать соответствующий продукт SIP-софтфон. Ссылка для его скачивания вам по идее тоже должна была прийти. Там несколько иная внешняя панель, возможно это подойдет.
 
Перво наперво необходима именно внешняя панель (баннер). В письме на запрос демо версии пришло 2 ссылки: Панель для обычных форм 1С и  Панель для управляемых форм 1С. Ссылки на SIP-софтфон не было.
 
SIP-софтфон, версия 2.X.14.2
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=f6de54d38b2b8c3ebef30a9cac24b27f
 
Исправлена ли ошибка с внешней панелью?
 
Исправлена в новой версии.
  • Версия 1.2.23.6 от 1 Июня 2015
  • Версия 1.4.25.4 от 1 Июня 2015
Обновлена внешняя панель до версии 1.0.23. Требуется переустановка.
 
Триальная версия по прежнему приходит версии 1.4.24.9
 
Да, пробная версия "запаздывает" в релизе.
Для оперативного получения свежих версий необходима подписка на получение обновлений
http://www.telefon1c.ru/price/

При покупке лицензий на панель телефонии подписку предоставляем на пол года без платы.
 
Перед приобретением подписки необходимо обкатать панель, а такой возможности нет, т.к. "пробная версия "запаздывает" в релизе".
Когда будет обновлена пробная версия?
 
Ориентировочно, на следующей неделе.
 
Напишите заявку на http://www.telefon1c.ru/contacts/
Приложите ссылку на это обсуждение.
Ускорим процесс.
Сообщения 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему