Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Вопрос по функционалу miko-pbx
 
Добрый день. Пытаюсь переехать с askozia 4 на mikopbx вручную (снуля настраиваю новую атс, организация маленькая, настраивать немного). В четвертой аскозии в callflow я настраивал следующим образом: Если время с 8:00 до 18:00 то звонок поступает в общую очередь, висит в ней до таймаута, если таймаут срабатывает или человек кладет трубку не дождавшись, то номер звонящего отсылается в общую почту и звонок завершается, если звонок приходит с 18:00 до 8:00 следующего дня, то номер звонящего сразу отправляется в общую почту, человеку сообщается что он не вовремя и звонок завершается.
Как мне организовать отправку сообщений с номером звонящего в случае, если он не дозвонился, в mikopbx? Не могу сообразить где там можно такое сделать.
Заранее спасибо!
 
Все вопросы по Askozia следует задавать на http://qa.askozia.ru.
1 в 1 ситуацию повторить не выйдет. Выше приложил ссылки на пример настройки нерабочего времени и использование голосовой почты.
Читают тему