Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не подтягивается журнал звонков в 1С АТС Elastix4, Не подтягивается журнал звонков Elastix4
 
Вот дебаг:
Скрытый текст
2018-11-28.png (15.79 КБ)
 
2018-11-27 - дата, на которую запрашивается история звонков
102 - это номер, который запрашивает историю звонков.

Возвращается только одна запись истории.
Код
  P.calldate,        2018-11-27\ 08:13:04
  P.src,          102
  P.dst,         136
  P.channel,      SIP/102-00000000
  P.dstchannel,    SIP/136-00000001
  P.billsec,      0
  P.disposition,   NO\ ANSWER
  P.uniqueid,      1543291984.108
  P.recordingfile,    ???
  '',            ""
  P.lastapp,      Dial
  P.linkedid,      1
  P.did            ""

Проблемы с полем linkedid - в это поле заполняется "1" - это крайне странно.
Не заполнено поле recordingfile - имя файла записи разговора.

Нужно проверить, на сколько корректно были созданы таблицы в базе данных:
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc

Вот такое поле должно быть в таблице PT1C_cdr.
`linkedid` VARCHAR(150) COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL,

Кроме того, нужно проверить инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov
Интересует файл: cdr_manager.conf

Секция: mappings
[mappings]
recordingfile => recordingfile
linkedid => linkedid

По поводу ошибки в 1с - она может быть связана с не корректными данными в ответе АТС.
Нужно выполнить "Справка" - "О программе" - там есть ссылка "информация для технической поддержки", там вероятно будет более детальная информация об ошибке, с номером строки.

Также укажите версию панели телефонии.
Изменено: Портнова Татьяна - 29.11.2018 11:26:41
Читают тему